Вариации на тему

Ааабэлла
Помните детскую загадку: «А и Бэ сидели на трубе. А упало, Бэ пропало, кто остался на трубе?»  Загадка старая, поэтому труба, скорее, печная, чем нефтегазовая.

С нефтегазовой тоже упали А и Б, теперь в Лондоне судятся, как известно. Но вопрос: «Кто остался на трубе?» всё равно остаётся…

Выросшие на данной загадке авторы теперь в состоянии решить её в разных жанрах.  И, возможно, вам уже попадались их разные версии.

Вот как подходит к этой теме создатель криминальных сюжетов, а точнее, его герой-детектив:
- На фене писано. Они сидели на трубе, а речь, конечно же, идёт о «крыше».   Та  перестала прикрывать, сдала, раз с ними эдакое приключилось. Труба может нести и смысл иной: по ней – мобильной – и забили стрелку на встречу для разборок. «А», видно, стало жмуриком на месте, оформили же, как несчастный случай («падение с крыши»), тогда как «Бэ» с концами растворилось. Либо Оно бежало, скрывшись, либо расчленено, зарыто по частям. Очевидно, ключик ко всему у… «И»! Оно же ведь по-прежнему на связи – «на трубе». Ещё одна деталь:  А, И, Бэ – «сидели»… Так что поройтесь в картотеке! Их главная примета – отсутствие боязни высоты.

Лицо просветлённое способно испытать очередной инсайт от этого коана:
- Притча ясна. Читайте знаки! А -- низко пало средь того, в чём обитало. Искусы всё! Вот Бэ, увы, пропало… для Лучшего. А ведь могло бы, небо было близко… Одно лишь И трубу Последнего Суда готово слышать. Услышьте же и вы! И лучше -- поскорее.

Творец эротики и где-то даже порно:
- «Труба»! В ней-то и дело! То экземпляр размеров небывалых, символ фаллический… Вот потому и на неё подсели. Причём, как этот А, так и такая Бэ… Би-сексуал, точнее. Тот, у кого «Труба», их бросил, а они переживают. С коварным И неверный проживает!

Сие  рифмующий ( и в основном, весною, хотя и осенью бывают всплески тоже):
- Пропало и упало…
  Ну, И, что же?!.
  Осталось то, что делу не поможет.
  Меня тоска по суициду гложет.
  Вот были А и Бе…
  Благодаря трубе
  Высокие случились отношенья,
  Потом была хвальба,
  Затем гульба, борьба,
  Обоим им – труба…
  Спасут лишь ники имена от поношенья.

Что удивило музыканта:
- Сидели на трубе? Какое варварство! А звукоизвлечение -- сидельной частью? Правильно их оттуда попросили! Шуты гороховые -- вариации для труб!

То обывателю знакомо и понятно:
- Труба-то вертикальна, как держаться? Чего полезли? Просто… под шафэ! Тот, кто упал, летел снаружи. А внутрь, тот, кто исчез. Короче, трубочист!

Загадочка-то вечная, как видно. Когда ж нам всем «труба», то знали майя. Тогда не то, что «А», ни Бэ, ни Мэ не скажем. А впрочем, и сейчас мы так умеем, ведь праздник впереди… и всем желаем…