7. За дверью

Плод Твоего Воображения
                В метре от Её Трона, на деревянном полу, застеленным пушистым белым ковром, стоял раб. Разумеется, на коленях. И, конечно же, - голый. Покорно склонил голову перед своей Госпожой, которая и  занимала тот самый  Трон, с ролью которого прекрасно справлялось большое и комфортное мягкое кресло. Как справлялся со своей ролью раб – неизвестно,  об этом могла судить только сама Госпожа. Похоже, сегодня – она была в хорошем настроении…

                Элегантно покачивая, заложенной на одно колено, красивой босою ножкой, Госпожа, пристальным взглядом синих как морское небо глаз - разглядывала  своего раба, сводя того с ума долгим, мучительным, но  таким сладостным для того ожиданием – что же на этот раз?  Подарит невозможное наслаждение, повелев ублажить свои стройные ножки, с такими изящными удлиненными пальчиками, от одного вида которых  у раба так легко пересыхало в горле? Алыми капельками крови поблескивал на них новый сегодняшний  педикюр. Раб – уже успел оценить по достоинству его красоту, что, конечно же, доставило удовольствие Госпоже. Или же сейчас - Госпожа  встанет, и возьмёт кнут, чтобы узнать – как долго - на этот раз - сможет продержаться под опускающимися с резким  свистом на спину и плечи ударами, Её стойкий раб?

                Но Госпожа, очевидно, была настроена сейчас на развлечение иного рода. Ей хотелось поговорить и послушать о чём же может рассказать её раб. Послушать его стоны и крики – можно было в любой момент времени. Стоило только ей захотеть… И обычно – это желание появлялось у неё как раз после неспешного разговора. Разумеется, если он был Ей интересен и занимал её воображение.

                - Ты так мне и не досказал ту историю... Про твоих квартиранток… Ну так что - ты пришел на следующий день?

                - Да, Госпожа. Разумеется. Не мог не прийти. Ведь во мне всё еще звучал этот смех… Этот обидный, но с другой стороны – такой нужный мне смех…

                Голос раба звучал ниже обычного, и как-то отрывисто. А  в паузах между фразами слышалось лёгкое посапывание – как будто рассказчику не хватало воздуха, и он спешил сделать новый глоток. Верно, это выходило из-за того, что раб волновался – ведь он стоял на коленях, совершенно голый, и главное – его внимательно слушала Госпожа… Наверное, волновался даже больше  - чем однажды в институте, когда пришлось выступать с кафедры перед сотней людей  на какой-то конференции. А может, вдобавок ко всему - им овладел и пыл той истории, которую он сейчас старательно вспоминал.

                - Но вряд ли же они смеялись над тобой. Может, просто вместе вспомнили какой-нибудь анекдот…
                - Да, наверное, так и было - но я то  еще даже почти не успел отойти от двери, и воспринял это на свой счёт. Подумал – «смеются моей застенчивости…» И к лицу сразу прилила густая краска стыда…

                - Да, а ты еще вздумал прижаться  щекой к двери! Не подумал – что мог оставить на ней следы?
                - Нет… А я больше ни о чём другом думать не мог. Только – чтобы это тянулось, тянулось…

                -  Ну, ясно. И так – ты «дотянул» до следующего утра…
                - Да, и снова пришел к их двери. Было часов десять, я что-то так подумал, что вряд ли – ТАКИЕ девчонки встают чуть свет, чтобы идти на пляж. Даже если и приехали на отдых. И моё предположение оказалось верным – я вновь прислонил ухо к дверям – и услышал как шумит газовая колонка и в ванной льётся вода. И понял, что одна из девчонок – принимает душ…

                - Хмм. А вдруг – они там были вместе?
                - Ой! Мне, признаться, такое в голову и не приходило! Я только стоял и слушал как шумит за дверью вода – в ожидании того, когда же всё стихнет… И за дверью послышаться голоса… И кто-то из девчонок скажет – «ну, что – повалили на пляж?» И еще через несколько мгновений – я  услышу красноречивые шорохи у самой двери в прихожей – девочки продевают застёжки в последних дырочках своих сандалий… И тогда уже – будет самое время  выскочить из подъезда и спрятаться за виноградной лозой, так, чтобы они меня не увидели…

                - Ну да - одна из девушек  узнать тебя, конечно, не могла – та, у кого накануне сумел разглядеть только ноги… А вот другая… Да, она бы тебя узнала – взглянула бы только в глаза – и всё в них прочла – что ты собрался тут предпринять в их отсутствие!
                - Да, именно так я и думал. Застань они меня случайно у самой двери – и я бы не смог найтись, что сказать в своё оправдание. Что я здесь делаю? Торгую селёдкой? Нет, я бы конечно мог заранее спланировать, что сказать – «ну, например, решил, вот узнать – всё ли у Вас в порядке? Не нужны ли еще одни полотенца, чтобы… вытереться после душа?..» Но, думаю, это бы не сработало… Ведь сердце моё – просто перестаёт биться, когда передо мной вдруг вырастает из ниоткуда – какая-нибудь симпатичная девушка…

                - Ну и что – ты успел вовремя выбежать? И вообще - не проще ли было – просто подождать на улице?
                - Признаться, я так сначала и решил поступить… Только… уж больно мне хотелось прочувствовать то самое мгновение… Когда вдруг точно пойму – «еще каких-то несколько секунд – и они покинут квартиру… Уйдут на своё море… И тогда уже я…» Мне хотелось слышать их голоса, шум кухонной посуды (они, очевидно, после душа начали завтракать…) А еще – там работал телевизор…  Что-то монотонно себе вещал… И мне не терпелось услышать, как он замолчит… Как щелкнет  выключатель света, перед самым уходом… И может быть, одна из девчонок произнесёт – «ну что, ничего не забыли?» Да, мне хотелось как следует пережить это своё ожидание… И потому я так и оставался у самых дверей… И лишь когда кто-то из жильцов спускался вниз с какого-то этажа – я поспешно покидал своё место ожидания и выходил на улицу… Чтобы вновь вернуться, лишь только жилец скроется за углом дома…   На цыпочках поднимался к двери и вновь останавливался перед ней в совершенной неподвижности,  стараясь даже не дышать… И – это конечно кажется глупым – боялся, чтобы меня не выдал громкий стук моего сердца… Который каждый раз вздрагивал словно язык колокола, лишь только из-за двери, вдруг, нарушая, уже довольно-таки длительную тишину, доносился окрик кого-то из девушек… Но нет – и на этот раз, это еще не было сигналом к выходу… «Еще по одной чашке кофе» –  лишь только грозило отложить этот самый момент…

                - Хмм. Я смотрю – ты раздухарился! Живо так рассказываешь. Я – просто таки представляю, как всё это происходило. Но... чтобы твой пыл не угас – не мешает тебя и подбодрить!

                И с этими словами Госпожа наклонилась к рабу, обдав его запахом своих благоухающих природной  красотой волос, и с ловкостью фокусника прицепила к его соскам по тугой прищепке.

                - Вот так лучше! Правда же? А сниму – лишь тогда, когда закончишь свою историю.

                И Максим – поспешил продолжить, так как из опыта – уже знал: десять минут с такими вот тугими прищепками на сосках, - и потом внятно говорить - станет уже просто невозможно. Только стоны и мольбы о пощаде… Нет, он хотел, чтобы на сей раз – до этого дело не дошло. Хотя одновременно с этим – страстно ликовал той боли, что сейчас, уже с возросшей силой, пульсировала в его теле.

                - А дальше – я волей-неволей вынужден был сменить место ожидания и перенести его уже на улицу: дверь в парадную попросили оставить открытой, усевшиеся   на скамеечке, прямо перед входом, греться на солнце местные бабульки, у которых, заметь меня прислоненным ухом  к двери, наверняка бы возникли естественные подозрения. Вот я обошел дом стороной, чтобы можно было увидеть хотя бы окна квартиры. Пока горит свет – они там. Но вот только он погаснет…  Да, и это – тоже будет сигналом! Они – собираются выходить! Но только свет – никак не желал гаснуть. Почему-то я не допускал, что девчонки могут уйти и оставить свет включенным. И я ждал. Долго ждал. Ходил взад-вперёд, всё поглядывая в окно. Отводил взгляд, считал до двадцати – и снова заглядывал. Нет, свет всё горел. Потом я даже подумал, что это – может быть отблеском солнца на стене. Но нет – посмотрел под другим углом – электрическая лампочка... «Ну сколько же можно в такой чудесный день – сидеть в душной квартире!» - воскликнул я мысленно с негодованием, - что они – вообще не думают никуда уходить?!»

                - И в этот момент – свет погас? - спросила Госпожа, и, как бы между делом, прицепила еще пару прищепок к яичкам раба.
                -  Н-нет, - продолжил чуть дрогнувшим от боли голосом юноша, - я тогда уселся на корточки под цветущим каштаном, откуда хорошо просматривалась дорожка к парадной. Уселся и решил – «во что бы то ни стало – но дождусь!» И предполагая, что  ждать их появления  мне придётся  еще очень долго, стал рассматривать окружающий меня пейзаж… Поднял голову, посмотрел на тот самый каштан… Зарылся взглядом в его прохладную листву… И сразу почувствовал себя таким расслабленным и спокойным… Немножечко даже так замечтался о том, как лежу на пляже и слушаю волны… И скоро – закат… И ветер обдувает меня приятной прохладой… И вот я смотрю вдаль, на горизонт, откуда приходят волны… как вдруг – перевожу взгляд вперёд – на аллейку, ведущую к крыльцу парадной – и по ней, прямо лицом ко мне, накатывают на меня две волны! Две девчонки, и у той, что слева -  такие знакомые-знакомые распущенные волосы ниже плеч… - мои девчонки!

                Нет, увидеть они меня не могут, так каштан, под которым я сижу – метрах в тридцати от угла дома, за который они вот уже и завернули. Как встрепенулось сердце! Наконец-то! Иду за ними… Чтобы убедиться, что они не планируют вернуться так скоро… Провожаю их до остановки… Нет, всё нормально – садятся в маршрутку… 210-й – прямо в город… Ну что ж – оттуда тоже так скоро не возвратиться… Тем более – в тех изящных платьях, которые они надели для публичного лицезрения… Вот почему – так долго не выходили! Прихорашивались! Ну что ж – а теперь – всё. Маршрутка отъехала от остановки. И я почти бегу обратно к дому. Хотя понимаю, что спешить теперь – некуда… Но всё равно – ноги сами несут меня скорей и скорее. И сердце – бьётся с таким нетерпением… Наконец, подойти к самой двери… И повернуть один или два оборота ключом замок..

                - Ну и что – один или два?
                - Хмм.. Уже даже не помню…

                - Пусть будет – два, мягким голосом вещает Госпожа, - и еще одна пара прищепок с болью впивается  в яички раба. При этом, Госпожа, не забывает и проверить старую пару, осторожно подбив её вверх ладонью. При этом она заглядывает рабу в глаза и оттуда слышит этот – такой острый и такой пронзительный – крик его боли.

                - Спасибо, Госпожа!
                - Ты не заговаривайся, давай – рассказывай, рассказывай!

                - Два оборота ключа… И я захожу в  квартиру, где…
                (продолжение следует)