А ты чей будешь?

Алекс Венцель
Меня  всю жизнь допекали странными вопросами, типа: -А ты чей будешь? Человеческая бестактность, а порой и откровенное хамство, которое  не знает предела. Если честно, я и сам до сих пор не определился чей я. Во мне есть как еврейская, так и польская, и немецкая, и даже турецкая, разбавленная татарской кровь. Я не знаю кто я по национальности,но точно чувствую, что не русский,хотя думаю и говорю по русски,  да это наверное и не важно. Как говорится :-Был бы человек хороший, а это мне не раз говорили в глаза. Так что спать могу спокойно...

Многие мои коллеги ещё в трудные девяностые чуть ли не строем отправились в разные страны мира.А какие были специалисты, никогда не ценила Россия свои умы. Звали меня и в Израиль.Говорили, что я , да с моей-то головой, через год буду там миллионером. А я для себя решил так:-Родина -это то место, где моя семья: моя любимая жена, мои три сына и мои внучки. Где они, там и Родина. Они выбрали Россию...