Стих

Надежда Антоненко
Отпускаю. Лети. Не жалей.
Не буди. Не раздумывай. Бросив.
Кинув мыслями из горстей.
Что упали, ударили оземь.
И разбились. На слезы. На стыд.
На душевные черные муки.
На подушку, что ночью не спит.
На желание сдохнуть от скуки.
На чудовищный каменный плен,
Что сознанье упрятал надежно.
Закатал, заловил, снес с петель,
Растоптал, не оставил как прежде.


Отпустила. Ушел. Убрала.
Отвернулась. Устала. Упала.
Замолчала. Затихла. Ждала.
Успокоилась. Просто все знала.
Задремала. Укуталась в сон.
Улетела в эфирные дали.
Отложила всю жизнь на потом.
На затем, на короче и далее


Отпустив, не нашла, что сказать.
Да что скажешь тому, кого нету.
Кто живет своей жизнью опять.
А я плачу всю ночь до рассвета.
Я реву, я ору, я кричу,
Выдыхаю истошные звуки,
Заклинаю, молю, не молчу,
Вою, бьюсь, не беру себя в руки.
Не хочу затыкать себе рот!
Пусть наполнится горечью, ядом.
Сплюну, вылью, кто хочет - поймет,
Не поймет - значит так ему надо.

И забуду. И дальше пойду.
Чище, больше, решительно выше.
Если что не нашла - я найду.
Я смогу. Я большая. Я выживу.