Бархатный сезон

Елена Гончарова 2
Начало сентября. Тёплый южный вечер...
Солнце давно утонуло в море.  Темнота  сгустилась, разлилась по  земле  и  осталась лежать до  утра. Пряные запахи, навсегда ушедшего дня, кружат голову.

Светлый круг танцевальной площадки зовёт к себе.
Идём с подругой   юные  и  счастливые. А сердце торопится, не дожидаясь, летит вперёд.
Ещё издали узнаю тебя: высокого, загорелого, улыбающегося  мне навстречу.

Белый танец. Музыка поднимается к небу. «Маленький цветок»...
Медленная, пронзительно-грустная мелодия саксофона завораживает,  манит  и  обещает.

Решаюсь и,  пересекая светлый круг, иду к тебе, словно лечу.
Твои руки  уверенно  обнимают и оберегают. Я доверчиво  опираюсь  на них. Мои - у тебя на груди  ещё пытаются  сохранять  расстояние. В  ладонь стучится   сердце.
Слышу  негромкий, но  такой  волнующий голос:
 - Смотри на меня.
Поднимаю глаза.
Встречаю твой взгляд, как свет: теплый, всё понимающий, с легкой  усмешкой. Не могу  удержать свой. Он  соскальзывает,  опускается  до твоих губ,  падает  на грудь.
-Смотри…
Я подчиняюсь, ещё попытка. Усмешки  нет, твой свет  притягивает, держит,  не даёт упасть. Понимаю, что   уже не  смогу оторваться.  Тону  в нём, погружаясь и  не  желая выплыть.
 А музыка качает нас в своих ладонях. Уносит на ласковых  волнах  всё дальше и дальше, навстречу рассвету и торжеству бесконечной жизни.
 
Чтобы однажды вернуться воспоминанием.








Фото интернета