Божья коровка. Да-с...

Ксана Дюкс
                Из цикла: "Кое-что для души..." 
         
                БОЖЬЯ КОРОВКА. ДА-С...

                Вчера как-то в шутку, вроде бы не в всерьез, решила упасть на колени перед  давнишним приятелем. Человеком, отношения с которым нежные и, без сомнения, добрые.

                Картинно упала... Даже не упала, а свалилась как подкошенная. Свалиться-то свалилась, а встать не могу. Даже не столько не могу, сколько не хочу. То есть, тело мгновенно сориентировалось в ситуации и расплылось стеариновой свечой по хрусталю подсвечника. Стало ватным и оттого негибким и бесконтрольным.

                Где-то там, внутри, я точно знала, что все изменения произошли давно и только сила воли толкала меня в спину: не мешкай, не останавливайся, иди вперед. Иди, а лучше того, беги. Беги – беги...

                И только сейчас, то есть сию минуту, усталость от всего абсурда, замусорившего мою жизнь, взяла верх. И не просто взяла верх. Но дала безапелляционную команду: лежать. Лежать и не дышать. А лучше не обсуждать этот приказ.  И если провокационные мысли по этому поводу нарушат мои личные границы – гнать их в шею.

                Скажу по секрету, что я не исполнила этот приказ. То есть одна мысль мне однозначно понравилась. Шебутная такая мысль о том, что я хочу... Я хочу...  Заманчивая перспектива хотеть чего-либо. Наверное оттого, что я давно разучилась хотеть. А здесь - полет мысли и фантазии...

                Я Хочу! И чего бы вы думали? Я хочу стать... Божьей коровкой. Ни много, ни мало.

                Боже, до чего красивая идея! Божья коровка. Для меня это сродни разрешительному жесту в песочнице моего детства. А переводится это с детского на взрослый как: делай все, что тебе хочется. То есть сними ограничения мыслимые и немыслимые. Будь всем чем тебе захочется!

                Почему божьей коровкой? Да очень просто! Можно есть все, что заблагорассудится. Без оглядки. Быть безупречно круглой и оттого еще более красивой. C  вызывающими яркими кожистыми крыльями, из-под которых кокетливо выглядывают прозрачные муслиновые нижние юбки закрылок. И немереное количество лапок, позволяющие одновременно  застенчиво теребить надкушенную травинку и тайно сладостно почесывать спинку... Третья пара ножек в этот момент активно, как отвлекающий маневр, вроде как участвует в изображении  глубокой задумчивости в выборе меню.

                Захотела пыльцы роз? Не вопрос. Жужжи в розарий. Выбирай себе самую аппетитную розу и если не сможешь объесть дочиста – хоть обваляйся в душистой ароматности цветка любви.

                Настроение что-то подкачало? Не стоит напрягать свой замечательный коровкин моз... Что, буквы не хватило? Так не горюй, там и мозгов-то, наверное, если на эти три буквы наберется, то уже передоз!  Так вот не напрягайся – лети на  поле. Коровки хоть и божьи, и непьющие, но от легкого белого вина типа Шардоне не откажутся.
 
                Любят коровки  после понюшки пыльцы посмеяться над тем как летает комар. Или как муха ползет. Все их веселит в этот момент и потешает. А ласковый ветерок  неустанно ерошит переспелые бунчуки  травяых метелок, разнося при каждом прикосновении мириады брызг распыленой радости.
 
               
                О, этого-то  и не стоит опасаться божьей коровке! И до чего же она хороша – эта многоточечная красотка… Хотя, надо признаться, красота здесь напрямую связана с количеством точек. Можно ведь, как и в людской толпе, затеряться среди многочисленных групп двенадцатиточечных божьих коровок, которыми усыпаны  безбрежные поля России. А можно, заявить себя как довольно крупную фигуру в “коровкином” мире, появившись в наряде жучихи с семью точками. Своеобразный  кутюр от насекомых. Чем крупнее формы, тем меньше горохов на крыльях.
 
                Вообще любое уменьшение должно быть оправдано... Не знаю, право, чем возможно объяснить только две точки на глянце кожи у двухточечной подружки... Хотя, стоило бы поаккуратнее выражать свое мнение о других. Можно ведь ненароком услышать и в свой адрес: “Ах, ты такая-растакая рябая, хоть и божья...”

                И что здесь ответить? Хорошо еще не обозвали экзотической разновидной... Без уточнения вида. Вроде как безродная. Хотя утверждение это, конечно же, ой, какое спорное. Может здесь породистости поболее, чем у распространенных видов, будет...
 
                Но мне-то, как божьей коровке, легко оставить за пределами своего восприятия эти насекомые дрязги всего двумя-тремя взмахами упругих кожистых крыльев. Вот так просто взлететь над суетой и гордо пробаражжировать воздушные пространства на бреющем, заведомо зная, что никакая тварь в этом мире не отважится польститься на ягодную округлость моих боков, потому как для них я словно кроваво-красный знак ”проезд запрещен”, что гарантирует неотвратимое возмездие и пожизненное  раскаяние для несчастного водителя.

                И не нужно смотреть на меня тусклыми пуговицами птичьих глаз. Не для вас, пернатых, меня мамочка растила... Только укуси и не проплюешься всю жизнь.

                Да не тронь красоту, несчастный. Греби отсюда… Я ведь уж точно не для примитивного утоления голода...

                Для чего? Ох, глупыш, для наслаждения. Но для тебя персонально, как ваза с янтарным виноградом за граненным хрусталем витрины. Видит око, да зуб неймет.

                Я, я, я...  Ах, какая я божья любимица... Сердце радуется и улыбка патокой тает на устах. Ах...

                Ах, как скользко на этих важных краснопуговичных шляпках  возлежать. Глючит по полной, а зацепиться за глюки нечем... Хи-хи... Всегда такая нискладушка случается, когда использую мухоморы как зону отдыха. Релакс, так сказать, релакс. Мистификация прозы жизни насекомых. Чтоб леталось и моглось, и не задумывалось о бренности существования. Вот так и жужжится благостно...

                *   *   *

                Отчего же не быть мне божьей коровкой? Кто или же что в этой жизни может предложить мне иное, не менее заманчивое, чем красота, способная защитить себя в любых стадиях помимо окукливания? Без, пусть даже притворного, падения на колени, но с точной уверенностью, что в нужный момент еще несколько пар твоих чудесных запасных ножек  с металлической точностью вопьются в любой покров и удержат тебя на весу словно крылья ангела...
 
                И тебя не будет волновать в тот момент: какое количество точек пришло к тебе на помощь, верно оттого, что помощь всегда приходит к нам в нужное время и в нужном месте. Вот так...
 
                Ну, ладно, дружок, я пожужжала... А, ты?