Больничная палата, в окошке - небеса

Марина Искандарян
   Больничная палата, в окошке - небеса.  Последний луч заката туманит мне глаза. Плывут, как кинолента в замедленном кино: стена... ряды кроватей...замерзшее окно... И кажется, что трещины лепного потолка, как нити паутины, колышутся слегка.
   Бледнеют, тают краски, уводят в ночь зарю.И вот уже у жизни стою я на на   краю...
   Вокруг меня клубится лишь мрак небытия, но контур черной двери в тумане вижу я. И словно на вопрос мой "Где я? И что теперь...?", меня рукою властной толкнули в эту дверь.
   Вокруг мелькают радугой: огни, огни, огни ... И вихрем буйным кружатся вокруг меня они. И скоростью охвачена, лечу я, как стрела, а за спиной набатом звучат мне вслед слова: "Скорей! Ее теряем! Уходит! Нет... Ушла... Такая молодая, так мало прожила...". Но я лечу упрямо туда, где впереди зовут меня и манят волшебные огни. То Вечность распахнула объятия свои, туннель мне протянула, чтоб к ней смогла пройти.
   Но вдруг,  как в сердце молнией ударила  гроза. Я на больничной койке открыла вновь глаза...
   Нас  поезд мчит стремительно сквозь жизни круговерть, на станцию конечную с названьем хлестким "СМЕРТЬ".