Отзыв клиентки на индивидуальный опросник онлайн

Алена Маус
О доверии к себе и Вселенной, прощении родителей.
Самое трудное всегда верить в то, что все будет, все получится. Особенно когда все длится очень долго и уже никаких сил не хватает верить, что оно придет то самое, чего ты так долго ждешь. Очень трудно не ждать. И чтобы научиться не ждать, нужно просто делать то, что тебе нравится так долго как ты именно этого хочешь и как это тебе нравится. Опросник касающийся уверенности в себе во многом мне помог обрести зачатки "твердой почвы". А именно, я начала понимать, что мы часто просто боимся быть хозяином положения, что нам обязательно откажут, не поймут. Если честно, у меня до сих пор присутствует этот страшок, но он уже совсем маленький. Придет время и он обязательно исчезнет. Что касается, прощения родителей, тут самое трудное переступить свои неоправданные ожидания, ведь как говорится, родителей не выбирают. Очень трудно соглашаться с их выбором, мнением и привычками. Но я научилась, с трудом, но научилась. Я научилась принимать своего любимого человека таким, какой он есть. Его недостатки просто стерлись из моего сознания. Теперь я просто наслаждаюсь его присутствием, он для меня все, стимул к развитию, победе, росту...Я учусь любить просто так и это прикольно. Я уже забыла про то, что как многие любят говорить, что любовь причиняет боль. Не она причиняет, а мы сами себе причиняем завышенными ожиданиями. Самое главное выдержать этот увлекательный ))) процесс чистки мозгов. Он очень длительный, но супер как эффективный. Большой респект тренеру )))))
(Клиентка, Пермь, старше 25 лет, орфография сохранена)