Щебетунья

Владимир Капустин
        Дежурный врач залетела в нашу двухместную палату после ужина. На ходу поинтересовавшись, как у меня дела и, не дожидаясь ответа, сразу переключилась на Сергея. Оно и естественно, так как на фоне его проблем мои болячки выглядели простым насморком.
        Сергею, действительно, не повезло. Он сам Питерский, недавно уволился из Метростроя из-за конфликта с мастером и поехал поездом отдыхать к родственникам в Казахстан. В пути следования, на остановке поезда на станции Челябинск-главный, побежал в киоск за газетами и вернулся обратно, когда поезд уже тронулся. Сергей догоняет вагон, хватается за поручень, потная рука соскальзывает, и он срывается на рельсы, прямо под колеса. Пока поезд остановили, одну ногу, чуть выше колена, уже начисто отрезало. Сознание, с его слов, он не терял и поэтому хорошо помнит, как его везли в больницу. После операции Серега очнулся уже одноногим инвалидом.
        Когда я, спустя несколько недель, появился в его палате, он уже смирился со своей участью, только постоянно вспоминал о том, что как не вовремя уволился с хорошо оплачиваемой работы, а то бы получал сейчас приличные деньги по больничному листу.
        Врач, женщина средних лет, была явно в приподнятом настроении и, делая Сергею перевязку, щебетала без умолку о том, о сем. А когда узнала, что я тоже работаю в одной из городских больниц, то ее буквально расперло от гордости за свое лечебное учреждение. Она рассказывала нам, что в их больнице работают самые высококвалифицированные специалисты в городе и у них самая лучшая аппаратура, что лечиться у них большая честь для больных – в общем, пела красиво, с фантазией.
        Все бы ничего, но мне почему – то показалось странным, как врач обильно смазывает йодом искалеченную Серегину ногу поверх старых бинтов. Я с трудом вклинился в щебетание:
        - А может быть, Вы сперва прежнюю повязку снимите?
        Женщину это нисколько не смутило:
        - Ой! И правда! Я с Вами заболталась!  - и стала разматывать старые бинты, продолжая рассказывать байки о замечательной больнице.
        После ее ухода Сергей, под впечатлением услышанного, поведал мне, что в этой  больнице, пока его катали туда – сюда, у него украли все деньги, полученные при расчете в Метрострое, а вдобавок еще и часы.

1995г.