Круг Сансары

Тёмная Сторона Луны
Пройдя греховный круг Сансары, вернёмся вновь к истоку. Вся жизнь - есть грех. Наивно полагать, что искупление этих грехов существует. Наверное, слишком мелкое сито пропускает лишь пылинки, единицы вознесшихся и - безгрешных. Вся остальная толпа страждущих остаётся за гранью понимания Высшей благодати.
Интересно: если всё гармонично устроено в этом мире, значит - все роли распределены?
Мне досталась непростая роль. Без какой либо репетиции и подготовки меня выпустили на сцену. Зрители жаждали зрелища. И они получили его. Разве могла я знать, что придётся импровизировать? И ведь пришлось.
Ради того, чтобы прежде времени не оборвали ниточки, привязанные к моим рукам и ногам, мне пришлось это сделать. Там, сверху, требовали игры без фальши - всё, что я делала на сцене, было взаправду. Надеюсь, что мой спектакль ещё не окончен, и занавес подадут гораздо позже финальной сцены. Под бурные аплодисменты и крики "браво!". Я надеюсь.