Размышления по пути

Николай Анощенко
Дверь открылась с мелодичным скрипом полузабытой мелодии, и я вышел в вечернюю Москву, которая пахла горько и сладко одновременно.
 Хотя, для начала, стоит немного уточнить, как я был одет. На мне были удобные чёрные кроссовки, серые джинсы и любимая старая куртка с капюшоном. В джинсах лежал телефон, полупустая пачка сигарет, зажигалка "Зиппо", подарок за одну работёнку, студак и визитница с некоторым запасом денег внутри. В левом кармане куртки был простой раскладной нож, не раз меня выручавший, в правом лежала мелочь и вторая зажигалка, теперь уже самой распространённой фирмы "Крикет". В нагрудном же кармане приютились жвачка с тряпочкой для протирания очков. В моей стандартной летней экипировке не хватало только чёрного рюкзака, в котором бы лежали паспорт, военник, зубная щётка с пастой, швейцарский нож, главное в котором было наличие вилки и ложки, а также какая-нибудь интересная книжка.
 Итак... Я вышел в вечернюю Москву, которая пахла горько и сладко одновременно. Впрочем, так пишет каждый второй, поэтому я стану первым и несколько перефразирую: я вышел в Москву, которая пахла как любимая девушка после четырёх месяцев разлуки. И возбуждающе, и опьяняюще, и отрезвляюще, и маняще и так же по-родному. Да, так оно гораздо ближе к тем ощущениям, что я испытываю от вечернего родного города.
 Конечно же, Москва пахла так же, как и всегда: выхлопными газами, бетоном, железом всяческих машин и пылью. Но летним вечером сюда добавляются и запах костра, и запах косухи, и запах дюрраля.
 Эх, как бы сейчас хотелось идти не в магазин, а в метро. Доехать до станции метро Третьяковская, выйти и пройти известной дорогой, по пути позвоним кому-нибудь, чтобы узнать, есть ли он или она на Болоте... К сожалению, такие времена уже прошли, ведь есть обязательства, на которые я не имею возможности просто забить, есть вещи, которые я просто не имею права не сделать. К тому же, нужно банально учиться или зарабатывать "деньгу". так что впереди меня ждут лишь скучные экзамены, полные пофигистических стрессов, практика, на которой я не увижу ничего, кроме обратной стороны своей профессии и удушливый август, полный просиживания штанов в офисе.
 С другой стороны... Разве всё должно быть именно так?)