Теория эволюции видов в современных условиях. Раз

Денис Яровой
Вместо предисловия.
Данное произведения писалось мною не так чтоб прямо быстро. Оно было навеяно несколькими годами пребывания в тусовке отупевшей молодежи, употреблением большого количества алкоголя в то время и наблюдением краха моих планов на такую блестящую жизнь.В тот момент мне хотелось вообще не просыхать и пробыть в вечном лете как можно дольше. Но в один прекрасный момент, одна моя знакомая начала докладывать мне о том, как круто её трахал мулат в кустах возле ночного клуба. Вот тут меня и как прибило. Я понимаю, что воспитание у каждого свое, но я просто начал смотреть по сторонам и понял, что мои ровесники в старании быть не "такими как все" потеряли свое истинное лицо и стали даже не стадом, а превратились в какой-то большой одноклеточный организм. Я долго пытался в себе утвердить мысль, что данное моё суждение неправильно и ошибочно. И, все таки не вытерпел. Должно же это хоть когда-то кончится. Вот и навеяло. Прошу вас дочитать это, с одной стороны, фантастическое, произведение до конца. И если хотя бы один человек пересмотрит свое отношение к жизни - я буду несказанно рад. Спасибо.

Мне не хотелось бы создавать иллюзии в твоей голове. Нет, я даже пытаться не буду. В тебе и так ничего не изменишь. Влияние западной культуры и дешёвых денег уже давно в твоей печени еле еле перерабатывают вчерашний алкоголь. Я бы даже обратился к тебе иначе – привет, мартышка!!! Да, именно три восклицательных знака в конце.
Чему ты так радуешься, читая эти строки? Или тебе  кажется, что это не про тебя. Хер там. Иди посмотри в зеркало. Там мартышка, не сказать чтоб совсем волосатая, но…
Очень часто слышу в свой адрес неодобрение. Типа, козёл я и прямолинеен. Кто-то думает, что просто тупой долбоёб, который решил выехать на понтах. Именно твоё окружение так думает. Твоё окружение, как и ты сам, может поцеловать меня в зад. Прям в анальное кольцо, ни сантиметром правее или левее.
Почему у меня о тебе сложилось такое мнение? Очень просто. Приехав как-то в столицу я заметил маленькую особенность. Даже две. Первое – на улицах кругом одни школьники. Второе, они все одеты как корейцы из своего долбаного интернет магазина. Кругом одни не доделанные, мать его, поддельные корейцы. Во всех конторах сидят мужики по тридцать пять лет, которые в своём большинстве, одетые как корейцы-переростки. А где же ребята по двадцать четыре, двадцать пять лет? Согласен, учатся скорее всего. Меня даже с некоторыми из них познакомили.
И знаете что? Ничего. Тот же корейский ширпотреб. Только ещё и внутри. Со школьниками не общался, извольте. Но наверное там то же самое в голове.
Все из них хотят шмотки, деньги и выебнутся хоть чем ни будь. Даже девушки считают себя тонкими душевными натурами.
«Отпустить прошлое -не держаться за него всеми силами и жить настоящим,плавно перетекающим в будущее.Я не могу отказаться от  мечтаний,от воспоминаний,но я могу ощущать это как частичку моего настоящего...чувствую этот день ..этот момент..чувствую ,что всё время происходит что-то важное...очень остро чувствую свою жизнь ..для меня это важно,счастлива!!!» - пару строф от такой ёбнутой тонкой душевной натуры. Какие  воспоминания в твои двадцать один год? О чём ты вспоминаешь? О том, что ты попрыгала с мальчиком в постельке, а через пару месяцев получила хороший жизненный урок? Типо, не стоит отдавать свою вагину на растерзание студентику из соседней общаги? Какое, ****ь, настоящее, плавно перетекающее в будущее? Ты же даже не определилась, какая у тебя в жизни цель!
Сейчас ты скажешь – цель придет сама с опытом. Иногда нужно подождать.
Чего ждать? Ты хочешь, чтоб за тебя определилась судьба?
Так вот, мой юный спермотоксикозный друг, открою тебе тайну – судьбы нет. Тебе самому придется строить свою долбаную жизнь, что намного тяжелее, чем держать руками пластиковый стаканчик и тянуть папироску с ментолом своими губками. Иногда придется сосать. И не только лапу.
Иди и хоть раз отрасти себе волосы на мудях. Стань мужчиной.
К тебе никогда не придёт ничего, если ты будешь только хотеть.
Одна моя подруга (довольно тупая, как оказалось), верила в книгу «Секрет». Ну там мысли материализуются, карты желаний и прочая ерунда. Да. Согласен. Но только если ты имеешь в кармане хорошую заначку или глубокую глотку и снежно белые волосы.
А так – ***. Дырка от бублика. Вперед, мой маленький Геракл, натирай мозоли не от онанизма, а от работы. Я не заставляю тебя идти разгружать вагоны – в наше время для большинства это не актуально (хотя  я могу быть не прав). Иди и набирайся опыта. За бесплатно. Даже не за еду. Просто за спасибо.
Поработай так хотя бы год. Не хочешь? Думаешь, высшее образования и родители помогут? Нет, не помогут. Образование не учит жизни, родители не вечны. Тебе рано или поздно придётся стать еще одним ***м без будущего.
Но мне ведь обещали!! – гневно скажешь ты. Обещать не значит делать.
Ты никогда не получишь то, что хочешь, сидя на заднице. Иди, продай дорогой телефон и ноутбук. Забудь про клубы и пьянки со студентками и сверстниками. Положи болт на парня, который катает тебя на тачке и дарит безделушки. Закрой блог и удали страницу из контакта. Пошли всех в ****у на фейсбуке и твиттере. Отложи деньги и думай про свою жизнь.
Сейчас ты встанешь, может даже потрясёшь своей потной ручонкой и попробуешь сделать хоть половину из этого списка. Но я тебе не верю. Да и ты сам себе не веришь.
Ты сам понимаешь, что настолько от всего зависим, что вряд ли захочешь всё бросать. И в ближайшие выходные ты снова пойдёшь по наклонной. Ты не особенный. Ты – быдло.
Какой протест? Чем ты хочешь отличится от всех?
Запомни – ты и так уникален, таких как ты нет ни одного в природе. Ты сам себе бриллиант и платина. Ты сама себе Мона Лиза.
Иди и набирайся опыта. Вали от себя же.
И только когда до тебя дойдет, что ты сам по себе и никто тебе не помощник, только тогда ты по настоящему станешь личностью. Выкорми себя сам.
Ты тут не родился. Ты тут не вырос. До тех пор, пока ты не станешь собой.
А пока ты смазливенький слизень с ничтожными запросами и завышенной самооценкой. Или тупая ****а.
Иди и работай на опыт, не на деньги.
И поставь себе цель. За тебя это никто не сделает.