Глава 52 Ты самый любимый на свете

Виктория Панова
Я не могла уснуть,не знала что буду здесь делать.Потому что они с утра до вечера на работе.Я пошла на кухню,услышала что там кто-то есть.
-Вов,это ты?
-Да.
-Что делаешь?
-Сижу.Почему спать не идешь?
-Не хочу.Вов,у тебя что-то случилось?
-Ну...да.
-Говори.
-Мне нравится одна девушка...но у нее есть парень.
-Я ее знаю?
-Да.
-Кто она?
-Неважно.Они любят друг друга,а я не хочу им мешать.
У Вовы был просто убитый голос.Я пошла к выключателю,хотела включить свет.
-Нет,не надо.Маш,не включай.
-Ну хорошо.Ты признался это девушке,что она тебе нравится?
-Только сегодня.
-Не растраивайся.Ну так кто она?
-Ты.
-Что?!
-Да,ты мне нравишся.Ничего не могу сделать.
-Если Саша узнает?
-Не узнает.Я тебя люблю.
-Вов,да ты с ума сошел.Саша меня убьет.
-Так все дело только в Саше?
-Нет,я его люблю.
-А я тебя люблю.
-Ооо,Боже!!!Все я спать.
-Машенька,солнышко,подожди.
-Не называй меня так.
-Поговорим?Как ты относишся к тому что Саша и Настя живут вместе?
-Ну мне не очень нравится.Слушай,ну скажи мне что это все шутка!!!
-Нет...прости...но я люблю тебя...
-Вова,что мне делать теперь?Я люблю Сашу,тебя как друга.
-Не ври,ты меня любишь.
-Что?!Ты перегрелся?
Я встала и ушла в свою комнату...Через минут 5,ко мне зашел Вова.Он вошел тихо.Сел рядом,тихо обнял,и прикоснулся своими губами к моим.
-Ты что вообще офигел уже???!!!Ты что делаешь?!Что ты молчишь?!Ну это вообще!!!
-Не кричи.
Вова встал и молча ушел.Я решила его сегодня больше не трогать.Заперла дверь,полежала,даже не заметила как уснула.Проснулась утром...непонятное чувство...Вдруг в мою комнату стук...Я открыла дверь,это Саша.
-Доброе утро,родная.
-Доброе,Саш.
-Что-то случилось?Ты такая грустная?
-Да.Мне надо поговорить.Вообщем ночью...я...
-Договаривай.
-Я и ты не будем видится,вы снимаете клип...я буду скучать.
-Ничего,потерпи.
Тут начинается самое интересное...