***

Руди Гринберг
Иногда я чувствую себя так, как будто я в дороге. Я никуда не иду и не собираюсь, но я в дороге. Я собираю и разбираю свой чемодан каждый день, ожидая такси, что никогда не посигналит под моими окнами.
Пустыми великими ожиданиями и планами я окружал себя раньше, пока не уехал отсюда навсегда.
Некоторые уезжают и забывают их первое место, но я, как бы ни старался, не могу. Я просто не в силах все перечеркнуть сразу - я это сделаю постепенно, хотя это не так важно сейчас, когда новый и неизвестный ветер дует мне прямо в лицо.

Насилие и ненависть перекосили его красивое юное лицо, а бедность обгладала крепкие прежде кости. Невероятно, но я, собирая чемодан, заглянул в окно и увидел Жерара.
Хаотичные движения рук и параноидальный взгляд. Это странно, но я именно так и представлял его изнутри, этого подающего надежды парня. Но я был удивлён тем, что это как-то пробралось наружу и выглядело отвратительно. Старина Жерар был подавлен и сбит с ног.
Я высунулся по пояс в окно и закричал, что было сил.
"Жерар!...Жерар, эй!", - парень в лохмотьях обернулся и начал бегать глазами по окнам дома, разыскивая голос.