Габриэль. Ангел недельки на две. Глава III

Эфмирэль Лиантэм
Ангелы так редко
Любят по-людски…
Встать на табуретку
И свихнуть с тоски

Раненное сердце
Легче, чем, увы,
Быть на синем небе
Ярче синевы.

Нужно быть как факел –
Из такой тоски,
Чтоб влюбился Ангел
Небу вопреки.

Влюбленный Ангел. Какая глупость. Ведь такого же не бывает и это известно любому мало-мальски мыслящему человеку!
Влюбленный человек только думает, что всесилен, на самом же деле, он изначально заботливо огражден Господом Богом от заботы о всем человечестве, поэтому может посвятить всего себя одному единственному любимому. Мы же, ангелы, любим слишком многих сразу, и ангельская любовь отличается от человеческой, как Небо и Земля. Такое чувство к людям сложно даже назвать привычным словом – Любовь. Она слишком иная, чтобы так называться, и я не испытываю каких-либо сожалений на этот счет – такими уж нас сделали великие мужи в Небесной Канцелярии. 
Но что-то же зацепило меня в этой статье! И я снова разгладил скомканный было в кулак журнальный лист. Ангелов привлекает тоска и боль, мы летим на нее, как мотыльки на запретное пламя свечи, так как, следуя Уставу, призваны «облегчать жизнь человека, делать ее лучше», но откуда об этом мог знать автор? Пожалуй, именно это мне и предстоит выяснить.
Так как стих явно был подписан псевдонимом, я прямиком направился в редакцию журнала, где мне наотрез отказывались выдать местонахождение автора. Что ж, пришлось состроить «влюбленного ангела» и пофлиртовать с тамошним главным редактором (Слава Начальству, это оказалась женщина, хотя что-то мне подсказывало, что на мою удочку она так и не попалась).
Выходя из редакции «Чокнутой карамельки» (точно так же в городе называлось кофейня и детский книжный) я все еще не знал в образе кого предстать пред загадочной Sandrine Fe и поэтому принял первый пришедший в голову облик, ведь говорят, что первая идея – самая верная.
Даже не знаю, как вам сказать, открыли ли мне дверь сразу или же нет, так как в щелку, образованную дверной цепочкой на меня долгое время подозрительно взирала златовласая особа лет двенадцати, а потом без всяких реверансов спросила так, будто знает меня всю свою жизнь:
- Ну, и чего ты хочешь?
- Войти можно? – спросил я, как можно спокойнее.
- Входи, раз пришел, – отозвалась она без особого желания, распахивая дверь, и я перешагнул порог.
- Кто там, Сандра? – послышался молодой мужской голос из соседней комнаты.
- Не волнуйся, Ди, это ко мне.
- Ммм… – стоящий в дверном проеме комнаты молодой человек смерил меня еще одним недобрым взглядом, на сей раз темно-карих глаз. (Мда, похоже, меня здесь не очень-то любят…) – Ну, если что, зови, я рядом.
- Я знаю, – мягко, даже ласково сказала девушка, и льдисто-голубые, прозрачные глаза ее на мгновение оттаяли, но тут же вновь застыли, когда она посмотрела на меня. От моей новой знакомой так и веяло Силой. Ни слова больше не говоря, девушка пошла по коридору и, свернув в одну из комнат, уселась за компьютер, нацепила наушники. Мне ничего больше не оставалось, как последовать за ней.
- Увлекаешься музыкой? – спросил я, оценив обстановку в комнате.
- Пишу, – сказала Сандрин и кивнула на монитор, где работала звукозаписывающая программа, а потом вдруг без всякого перехода добавила, – странные у тебя глаза, Ангел… – (Вот тут я внутренне вздрогнул, но внешне остался абсолютно спокоен). – Мне мама говорила, но я никак не хотела верить, что и впрямь как у Джаконды… У тебя ведь нет тела, правда? Такое ощущение, будто под всем этим, – она неопределенно описала мое темное одеяние, – ты прячешь огромный источник света.
«Ну, на счет тела девчушка, конечно же, погорячилась, – подумал я, – а ведь в основном она права. Я даже в церковь не хожу, потому что там светиться начинаю. Лишние феномены людям ни к чему, них и без меня чудес хватает».
- Значит, ты все знаешь…
- Ооо, – улыбнулась девушка, – ты еще маму не видел, у нее дара больше. Вот она обрадуется, когда придет.
- Александра, кто же так гостей принимает? – возмутилась девушка как две капли воды похожая на мою собеседницу, только волнистые волосы были не пшеничные, а темно-каштановые. – Может вам чаю?
Ответить на это предложение я так и не успел. В спину ударила безумная силовая волна, заставив меня обернуться. Прямо передо мной стояла главный редактор журнала для тинейджеров «Чокнутая карамелька».
- Саша?!... – еле выдохнула женщина, глядя прямо мне в глаза, затем пошатнулась, ухватилась за косяк, но все же, потеряв сознание, упала на руки как раз подоспевшему из соседней комнаты Ди.
После минутной немой сцены я понял, что задержусь здесь ни на день и ни на два.