Глава 6. Древний Фаэтон. Предсказания мага Адри

Темнов Михаил Юрьевич
Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2012/04/26/1149

Глава 6

Древний Фаэтон.
Акли оказывает помощь королю Карду и генералу Кантену. Предсказания мага Адри.

Заскрежетали тяжелые металлические засовы. Дверь открылась, и в помещение, где сидели под замком маг Адри и его друг – говорун Аку, втолкнули генерала Кантена. Он был весь в ранах. Сквозь перевязочную ткань сочилась кровь. Левой рукой он поддерживал прихрамывающего короля Карда. Тот тоже выглядел не лучшим образом.
Уложив короля на каменный пол, скупо устланный соломой, генерал осмотрел рану. Она была достаточно серьезной. Требовалась операция. Но в таких условиях это было нереально…
Генерал загремел в дверь кулаком.
На шум подошел воин-жрец из Темных миров. Лица его из-под капюшона видно не было, только зло пылали рубиновые глаза.
– Король Кард истекает кровью, ему необходима срочная помощь, – спокойно произнес генерал.
Воин-жрец окинул взглядом короля и, захлопнув дверь, удалился. Вскоре послышались торопливые шаги. В сопровождении того же жреца вошла Акли.
– Пусть поможет вам, – пробурчал воин-жрец и закрыл дверь.
– Что с королем? – Спросила Акли.
– Ему необходима помощь, – ответил генерал. – Рану надо обработать и зашить… Вы нам можете чем-то помочь?
– Могу, генерал! Кое-что я могу…
Акли подошла к раненому. От усталости, упадка сил и потери крови он лежал без сознания. Девушка взяла его руку, нащупала пульс. Он чуть прослушивался. Потом она осмотрела рану, освободив ногу от обрывков ткани. Не касаясь раны, несколько раз провела над ней ладонями. Показалась кровь и с частицами мусора тонкой струйкой стекла на пол. Затем девушка приложила ладони к краям раны и сжала ее. Король застонал. Акли зашептала молитву.
Генерал Кантен, не веря тому, что видит, уставился на рану, которая затягивалась прямо на глазах. Вскоре эклианка убрала руки. На том месте, где была глубокая рана, виднелся чуть заметный бледно-розовый рубец. Низко наклонившись к королю, Акли вновь зашептала молитву. Лицо короля немного посветлело. Он тихонько застонал.
– Вот и все! – Проговорила девушка. – Через несколько дней король восстановит здоровье. А пока из-за потери крови он еще очень слаб. Теперь, генерал, я займусь вами. Вам понадобится много сил…
– Зачем они мне? – Тяжело вздохнул Кантен. – Все кончено! Плен – это мой позор! Как я смогу его пережить?
– Ничего не кончено… Все только начинается, – отозвался из закутка маг Адри.
– Начинается! Начинается, начинается, – затараторил Аку.
– Что начинается? – Уточнил генерал.
– Новый виток бытия.
– Вы шутите, маг? В этих условиях это, по меньшей мере, жестоко! – Обиделся генерал.
– Вас отвезут на Марс в императорскую гладиаторскую школу! И не только вас, но и короля Карда, меня и несколько десятков сантаров.
– И что нам там делать?
– Побеждать, как известный вам Кастен Торр…
– А смогу ли я?
– Он смог!
– Это нереально, и ничего уже не изменит!
– Я бы не был таким пессимистом, генерал. Все только начинается. И я вам скажу, что самое интересное нас всех ждет впереди.
– Вы в этом уверены?
– Я рассчитал по звездам каждый день Кастена Торра и его друзей. У них получилось! Почему же у вас не получится?
– Нет, вы смеетесь надо мной. Зачем вы разыгрываете меня? Пытаетесь отвлечь от потрясений вчерашнего дня и этого позорного плена?
– Я вам говорю только то, что должен был сказать. Это ваша судьба, генерал. Очень красивая. Достойная вас!
– Я не понимаю!
– И не надо… Главное, – продолжил маг Адри, – чтобы вы услышали меня.
– Слышит! Видит! Поймет, – пройдя по плечу мага, отозвался говорун Аку.
– Там, на арене Колизея, – вел дальше Адри, – вы все будете заодно с бесстрашным героем и очень талантливым полководцем, которого еще не знала земля Фаэтона. Там же, несмотря на его юный возраст, вы под восторженные крики трибун признаете в нем короля гладиаторов. И вместе с бывшим королем Кардом примете присягу на верность…
– Присягу новому королю? Это невозможно! – Воскликнул удивленный Кантен. – Сантар дает присягу королю только один раз и на всю жизнь до самой смерти.
– А эта будет королю гладиаторов… Я скажу вам даже больше, мой дорогой генерал. Первым присягу примет король Кард. Вторым будете вы. Ну, а я буду третьим…
– Достаточно, маг Адри! – Не выдержав, взорвался генерал Кантен. – При всем уважении к вам, меня утомили ваши фантазии…
– И вы все будете сражаться до последнего за свободу всех угнанных на Марсе, – не обращая внимания на недовольство генерала, предсказывал Адри. – Это будут невероятные поединки. Фаэтон и империя их запомнит на века.
– Скажите его имя, – привстал генерал.
Но тут король заворочался и открыл глаза.
– Где я? – Раздался его слабый голос.
– В плену, по дороге на Марс, где мы, как гладиаторы, будем развлекать богатых марсиан, – доложил командующий.
Король обвел глазами помещение и присутствующих.
– Это печально. Все-таки прав был Паино. Как он был прав.
– О чем вы, ваша светлость?
– О том, что никогда не поздно покаяться и попросить у природы и матери Фаэтон прощения... А это наша плата за мою гордыню. Лучше бы меня убили в бою…
– Я так не думаю, ваша светлость, – заговорила Акли. – Жизнь дает вам испытания. Надо благодарить высшие силы за такую возможность. Где бы ты ни был, где бы ни находился, и что бы с тобой ни происходило, ты должен знать, что это уже счастье. Потому что мы все живы и наши души, падая и поднимаясь, продолжают свой сложный путь. А значит, мы учимся! И медленно, но уверенно идем вперед, к своей высшей духовной цели…
– Интересная вы, Акли с Эклианы, – произнес генерал Кантен. – Скажите, а вам все это зачем? Вы ведь многое знаете, многое предвидите. Что вам мешало вернуться в свой мир?
– И оставить сказку Фаэтона одному Паино? – Задорно улыбнувшись, засмеялась девушка.
От ее улыбки и мелодичного голоса в мрачном помещении словно посветлело. На душе стало легко. Трагедии и поражения дня минувшего отошли на задний план, а потом стали прошлым.
– Вы, фаэты, мой сегодняшний путь! Мое посвящение! И я его пройду до конца...
Загремели засовы, заскрипела дверь, и в помещение заглянул воин-жрец Темных миров.
– Все? – Коротко спросил он.
– Да, – ответила Акли.
– На выход! – Коротко распорядился чужеземец.
Девушка, кивнув головой, поднялась с соломенной подстилки и направилась к выходу. На пороге она оглянулась. Ее очаровательное личико светилось симпатией к присутствующим и добротой…

***

Рика Миана вернула к сознанию боль. Огнем жгло плечо, трещала голова. Он с трудом приподнялся и осмотрелся. Каменный свод, мох, разбросанные белые кости, впереди брезжит свет. Неужели? И Триан вспомнил…
…Перед пещерой послышался шум, – тревожно закричали птицы. Вскоре показался и виновник. Это оказался Ших. В зубах он держал походный ранец марсианского легионера. Там была еда. Положив к ногам Рика ранец, он, облизав его щеки, водрузил ему на колени огромную голову и тяжело, взахлеб, вздохнул.
Кастен погрузил пальцы в шерсть друга. Ших любил, когда сантар мял ему холку.
– Ты простишь меня, Ших? – Тихо произнес фаэт.
Хонх поднял голову, внимательно посмотрел в глаза друга и вновь лизнул его в щеку.
– Простил! – Облегченно выдохнул воин.
Ших, уже не сдерживая чувств, принялся облизывать шею и руки хозяина.
– Ты спас мне жизнь. Спасибо! Я там, на Марсе, скучал по тебе. Мне очень тебя не хватало. Но я не мог иначе. Так было надо. Сейчас на нашу родину пришли враги. И мы с тобой будем воевать, пока не уничтожим их всех.
Ших молчал, и только его зеленые с янтарным отливом глаза светились ярким, счастливым огнем…
Перед пещерой хрустнула ветка. Рик Миан, положив руку на меч, превозмогая боль, чуть привстал и вопросительно посмотрел на Шиха. Хонх оставался предельно спокоен. Перед входом вновь захрустело, – кто-то явно спешил к его укрытию.
У входа внезапно возникла худенькая тень. Сердце фаэта затрепетало, – перед ним в длинной голубой тунике стояла его жена Атиана. Такая же стройная и красивая, как раньше, только седая…

Следующая глава: http://www.proza.ru/2012/04/28/426