Марокканские каникулы Глава 1

Елена Эль Хаддад
Глава 1

      Это произошло туманным февральским утром 2011 года, падал снег. Девушка, которой можно было дать чуть больше тридцать лет, стояла на набережной Невы. Черные волосы до плеч растрепаны, серое, сшитое по последней моде пальто расстегнуто. На ногах сапоги от модного итальянского дизайнера. Светлана, преподаватель французского и русского языка в Петербургском государственном университете, стояла неподвижно, глядя на воду. Сколько раз она приходила сюда, чтобы прогуляться возле Невы, успокоить нервы. Но сейчас медленное течение темной воды не приносило облегчения. Наоборот, река манила, как омут, броситься вниз, найти успокоение на холодном дне. Светлана  перегнулась  через ограждение,  ей стало душно, голова закружилась. Внезапно  ее внимание привлекла  плывущаю пальмовая ветвь. Галлюцинациями Светлана никогда не страдала, а эта ветка не могла быть настоящей ни при каких обстоятельствах, зимой, да еще и в Питере, откуда ?! Девушка отклонилась назад, уронив себе под ноги небольшой портфель с документами, из которого высыпались исправленные письменные работы  по французскому языку. Светлана судорожно попыталась собрать их, но внезапно раздался звонок мобильного в кармане ее пальто :
- Алло,  с тревогой в голосе проговорила Светлана,   слушаю …
- Bonjour, Светлана Рамазановна ! Добрый день !Русский язык еще не забыл ! – радостно приветствовал женщину мужской голос с иностранным акцентом.
- Здравствуйте ! Представьтесь пожалуйста,   деловито ответила девушка.
«Скорее всего, один из студентов, не сдавших сессию, будет сейчас упрашивать поставить зачет на ближайшей пересдаче», - промелькнуло у нее в голове.
- Ну, вот,   не скрывая разочарования,   произнес мужчина. Не прошло и года, а Вы меня уже не узнаете. Это Ясин, бывший студент из Марокко. Вы меня русскому языку учили на курсах  для иностранцев.
- Ааа…  вспоминала  Светлана,   Ясин, ты же тут получал образование фармацевта, верно?
- Вот именно, закончил с красным дипломом, сейчас работаю на родине, у меня аптека своя в Агадире. Слышали о таком городе?
- Конечно слышала, даже хотела туда поехать. Мне говорили, что это лучший курорт в Марокко.
- Ну так в чем проблема ? Приезжайте, я Вас приглашаю! Остановитесь у меня, я живу с сестрой, снимаем квартиру недалеко от пляжа.
- Вы застали меня врасплох своим звонком, Ясин. Как я приеду сейчас, учебный год не закончен, отпуск вряд ли дадут, вот летом, скорее всего, приеду.
- Ты не сомневайся Светлана, -  внезапно перешел на «ты» марокканец, -  мы же доверяли друг другу. Вот и сейчас мне кажется, что тебе нельзя оставаться в Питере. Две недели отпуска тебе дадут.  Осмотришься тут, отдохнешь, погреешься на африканском солнышке, приезжай !
- Ну, ладно,   в замешательстве сказала Светлана,    я попробую отпроситься на две недели. 
- Вот и замечательно ! Буду Вас с нетерпением ждать, Светлана Рамазановна! – рассмеялся Ясин , -  свой адрес пришлю в смс.             
     Внезапный порыв ветра унес листы бумаги из портфеля Светланы. И, как по мановению волшебной палочки, туман рассеялся, снег прекратил падать, выглянуло солнце.
«Нет, это точно не со мной»,-   подумала Светлана, бысто собрала проверенные работы, сложила их в портфель, пригладила растрепанные волосы и побежала в университет  просить об отпуске за свой счет.