Сачковы - с новорожденным Вас!

Людмила Позняк
 
Дорогие   Наташа  ,  Сережа   -   Сачковых  семья   !
Мы  вас  поздравляем  с  рождением   третьего  сынка  !
В   свое   время    нам тоже  хотелось,
Чтоб  дочурка  у  нас   появилась.
Но  Господь  сыночка дал  !
Господь  знал  ,  что  даровал !
     Раньше   не  было   УЗИ,  наперед   не  подгляди  !
     Мы  хотели  Олюшку  ,а  Бог  дал  Егорушку  !
     Весь  Майнингенский роддомовский   мед  персонал,
     Кто  чем  мог,тем  меня  утешал:
    -«  У меня уже  дома, есть   один  сын  !
     Не надо  мне   еще  один  !»
   Принесла   Зикрид    «аусвайс»,
   «- Зачем  ты  так   переживаешь ?
   В  один день  мы  родились ,
   Только   годы  не сошлись  .»
    -« Ну не плачь  ,  Людмила  так ,
      Посмотри   моих  галчат,
      У  меня   мальчишек   три  ,
      Ты   пример  с  меня  бери  !»
А  Анита   сует  фотку   :
-«Видишь  ты  меня  в  середке,
У  меня  мальчишек   три  ,
Успакойся   ,не  реви !
Есть  здоровенький   и  чистый ,
Будет  шёнен  и плечистый  !»
Успокоили   всем  миром  .
Что  Бог  дал  !  Так  будем   с  сыном  !
   Не  знаю  какою  была  бы  мне  дочка ?
   Но лучшего  нету  на  свете   сыночка  .
   Во всем  мне  поможет , во  всем  утешит ,
   Отправит  в  поездку  ,и  всех  обзвонит,
   Встречайте  мамулю   ,она  к  вам  спешит  .
   Научит   « компьютерным  хакером»   быть,
   Да   как  же  ,без  сыночки  , можно  мне  жить  !?
Коль  дал  Бог  сыночка   ,спасибо  Ему!
Наперед  все  известно  Ему  одному  .
Пусть  будет  здоровеньким,
Добрым   и  славным,
Растет  пусть послушным  и  умным, забавным ,
Растет  пусть  на  радость  вам  всем  ,  в  утешенье.
Семейство  Сачковых  - вас  всех  с  пополненьем   !
Егора  с  Игнатиком , с  младшим  вас  братиком  !