Олигарх - иностранец! поэма 2010г 2012г

Дарья Шевцова
Мама, я влюбилась в олигарха !
« Дураки -Иваны» надоели !
Среди прочих – видная деваха,
Так скажу: достоинства при теле !

Мама, собираюсь за границу.
Свадьбу мы отпразднуем в Париже,
А медовый месяц будем в Ницце !
Говорят, курорты там в престиже.

Кто такой? Да правда ! Иностранец !
Бизнесмен, в журнале его фото.
С Деми Мур знакомый он хороший!
И напоминает так кого-то…

Все ! Теперь Америка открыта!
Из его деньжищ звездою стану !
Там « рукой подать» до Голливуда!
Да и до Джоли недолго прямо !
Реально, мама !!!


( через два года совместной жизни)

Мама, ну какая же я дура !
Вышли просто денег, умираю!
Не поможет тут уже «фактура»,
Бросил он меня, нашлась другая !

Сбережения рухнули все разом.
Светские тусовки обломились.
И « накрылась сцена медным тазом» !
Все друзья слинять поторопились !

Больше не работаю моделью,
Растолстела в 20-ть килограмм.
На фаст-фуде с жареной форелью
С черною икрой, так вкусно, мам!

Мне милей Ивана вообще нету!
Я б наверное стала бы счастлива!
А теперь мотаюсь, блин, по свету
Как кукушка без гнезда хвастливо.

Я хочу женою быть хорошей!
Не ворчливой. Ванька-то любил!
Спился от тоски бедняга все же.
Мой каприз его всего разбил.

Мама, ненавижу олигарха !
Обманул. Я горя нахлебалась.
Парня потеряла золотого,
Потому что в гордости зазналась…

Только объясни, как жить мне, мама? ! !
Сбилась я с пути и, заигралась…