Чужая среди своих. 6 глава

Юля Фирсова
Сомкнуть глаз так и не получилось, то в лесу шушукались летучие мыши, то вдруг всей живности стало невтерпеж, всем куда-то понадобилось. Лес жил своей ночной жизнью и в данный момент эта жизнь мешала мне спать.
А раньше, когда я жила в своей комнате, в той школе для таких как я, на ночь всегда читала разные сказки. В лесах по ночам появляются дриады и начинают петь, а русалки вылезают, и нежатся на камнях, заплетая волосы в косичку. Иногда появляются и наяды, в своих легких, утонченных нарядах, они выбираются на сушу и начинают перебирать струны золотых арф, давая возможность, всем ночным созданиям насладится удивительной мелодией.
Но, людям лучше не ходить ночью по берегам рек и морей, по лесам, степям лугам… Везде ночью оживают существа, добрые, сказочные. Ночные создания разные, чем-то отличается каждый из видов, и, не смотря на их доброту, людей они не любят давно. Да, не скрываю, иногда упоминается, как русалки утаскивают моряков или простых зевак в глубины озер, а наяды убивают заслушавшихся их удивительную песню, дриады гипнотизируют и увидевших их ждет та же участь, что и с остальными. Да, всех встретивших ночных созданий ждет одна и та же участь – смерть. Но, мне кажется, люди сами виноваты в этом и только люди, никто другой.
А ночью демоны любят гулять по крышам или заходить в гости к людям. Тени, вечные наши спутники, только у истинных демонов, умеют проникать во сны и дарить кошмары. Чтобы не наговаривали на мой род, но часто мы любим, разговаривать по ночам с людьми, заходить к ним в сновидения и говорить обо все, а иногда и рисовать в сознании человека сказки. За столетия многие прокозни поднадоели, а так, пока интересно узнавать людей, узнавать их души. Как-никак убить мы всегда успеем.
Раскинув руки, я звонко рассмеялась, ветер подхватил смех, разнося по лесам, озерам. Нет, мне не надо возвращаться к Калебу, мне и здесь хорошо. А дорогу с утра как-нибудь найду, не в первой мне по лесу бродить.
Нестерпимо захотелось петь, просто петь песню, радоваться жизни, забывая все заботы и несчастья. Кого мне боятся, в самом деле? Все ночные создания меня не тронут, для меня они безобидны. Как и я для них, если хорошее настроение. Демоны одни из сильных, одни из высших, постоянно развивающихся рас. Как люди только сильнее, быстрее, умнее...поток эпитетов бесконечен. Как-никак, а человеческая раса и ночные создания, два отдельных мира не могущих существовать один без другого.

«Я познала мелодию лета,
Я познала сказку души.
Моя песня издавна спета
В моей песне звуки тиши.

Я узрела тайны ночи.
Я узрела мирские войны.
Как огарочек мелкой свечи
Потухал огонечек беды.

Услыхала крик о пощаде
Услыхала беззвучный крик.
Люди словно в засаде
Теряются, если отпустишь в миг...»
Я танцевала, кружилась по поляне. Босые ноги щекотали мягкие травинки, а волосы развивались по ветру. Резко дернув, оторвала от штанов лоскутки до колен, теперь я уже в бриджах. И вот, снова ветер унес мой смех, донося до ушей всех ночных созданий песню. Казалось, шедшую из глубины души мелодию нельзя было остановить, она просилась на свет луны, зарождаясь где-то в закоулках сознания.

«Я кидала шар хрустальный
Я кидала обиды свои
Разлетались, осколки прозрачны
Впивались в землю куски.

Я пылала словно любовью
Я пылала словно во сне
Улыбалась словно весною
Летела навстречу мечте

Замирала кружимая вьюгой,
Замирала в секунды свои.
Трескался маленький мир мой,
Брешь, пускала в тайны твои.

Я познала ночную темь
Я познала тропинки, дороги
Ведущие в души тень
В её темные потайные уголки.
Увидела тайны сердец,
Как какой-то безумный творец
Мозаику вновь клал в ряд.
Что за странный у Смерти наряд...»
Что-то непонятное заставило меня обернуться, наверное, какое-то чувство, тревога или скорее чей-то взгляд прожигающий спину. Незнакомец стоял, отперевшись на большой булыжник на котором я раньше лежала, и наблюдал за мной. Не отрывающийся взгляд следил за каждым движение,  за каждым поворотом руки. Серые глаза задумчиво рассматривали развивающиеся волосы. Наконец незнакомец лениво поднял правую руку и громко, но не менее пафосно зааплодировал, вынуждая меня, остановится.
Зло, глянув в его сторону, сложила руки на груди. Серые глаза изучающее посмотрели в мои, через секунду, он сделал шаг назад. Встряхнул головой, черные волосы разлетелись в разные стороны. Губы тронула ядовитая усмешка, нет, он явно не человек. Но… и неизвестно кто, сильный, ему под силу спрятать свою магическую частичку от посторонних глаз. Мне – нет.
Ещё раз, глянув в мои глаза, он с той же ухмылкой сделал шаг назад. Ещё шаг. Исчез совсем, подняв небольшую сероватую пыль с земли… Демон. Сильный, демон.
«А холодный голос ночи
Пел колыбельную для своей дочери.
Услышать его могли
Лишь создания созданные ночью.

Лишь те, кто пробовал вкус Жизни.
Лишь те, кого коснулась Смерть.
Призыв услышать словно песню
Могли лишь те, кого коснулась тень…»
Пропела я отрывок другой мелодии, это было древнее пророчество, если мне не изменяет память….