Себе, любимой, в день рождения

Миля Харченко
Себе, любимой, в день рождения строки  те…


Как только часы пробьют двенадцать раз на двадцать восьмое апреля – мой день рождения. Ровно через секунду дочка, ясная Яночка, для счастья рожденная, обнимет и на весь дом закричит:
- Мама, самая лучшая мама! Ты родилась, с далекой Варшавы я вернулась, чтобы обнять тебя и поцеловать первой!
Легкий поцелуй любимого мужа сердце мое нежит.

Утром на работу побегу, а там мои студенты уже ждут и на весь Червишевский тракт кричат:
- С днем рождения! Весенний Вам привет!
Буду шесть часов  слушать слов в любви признания! Будем смеяться, жизни радоваться, весной восхищаться! Будут стихи мне одной читать…

Вот и звонок, закончится наш урок, а там доча уже прибежит:
- Мама, мама, быстрее в машину, там ведь дача уже заждалась, у тебя ж и друзья  ждут не дождутся, папа уж шашлыки жарит. Мальчики, я все понимаю, держите букеты, конфеты и дружненько все провожаем мы до машины маму мою!

Теплый апрельский ветер ласкает, солнца лучи греют…

Вот и дача, друзей счастливые лица…

 Простите меня, но я в лес побегу загадочный свой. Я скоро, только обниму березы белоствольные. Вдохну этот аромат проснувшейся жизни. Присяду у едва заметного холмика, одуванчиков желтый солнечный букет положу. То Киллеру любимому моему.

Вот там, на небе, на облачке теплом и мягком, вы сидите втроем: мой ПАПА любимый, брат старший Марсель и ты, наш любимец кот Киллер. Вы мне улыбнулись, и ветер донес ваш сердечный привет. Слезы мои легки и светлы.

Я вернусь в круг друзей с улыбкой лучезарной и озорной!
Зачем мне возраста груз, скину я цать с плеч, МНЕ СЕМНАДЦАТЬ ЛЕТ!!!

 ПРОЗА – особый привет! Сегодня ровно четыре месяца, как я зашла на этот сайт!
Взрослеть будем вместе, однако!
Нам ведь года не года
Любовь одна и жизнь одна!

День, как день
И солнце светит.
Люди так легко одеты,
Дети бегут куда-то.
Кто-то что-то вспоминает,
Где-то что-то забывает…
Ну а мы-то не забыли,
А мы с папой все решили:
Деньги  тратить не будем,
Встанем дружно под окном
Крикнем басом ГРОМКО, ГРОМКО:
- День, как день,
И солнце не светит.
Только солнца нам не надо,
Нам немного шоколада
И твою улыбку, МАМА!
Мама засмеется, нежно улыбнется,
Позовет домой.
Ей года не страшны,
С каждым часом все прекраснее,
В этот день чудесный
Ей семнадцать лет!
 Твоя СЕМЬЯ, МАМА!!!