Розставание

Владислав Безсмертный
Мне кажется что я схожу с ума и время потерял зря
Мне не изменится никогда ведь мою душу сьела тля
Я никогда не вернусь назад откуда пришел сюда
 Там репрессии времен товарища Иосифа Сталина.
     Дождь пройдёт как всегда и наступит ясный день
Но сейчас я не могу понять это сон или нет
Так как в голову лезет всякая хрень.
Весь мир повернулся набекрень.
     Слава Богу через час уже буду дома
Но моя голова как большая гематома
Болит и не воспринимает информацию
И ненавидит мать её коммуникацию
        Вокруг много людей ожидающих прибытие
Мне очень скучно и я пишу это  письмо
Забывая зачем кому куда но которое
Не даст мне забыть те мгновения что
       Я провёл пребывая возле тебя   
Прости не напишу умных фраз и не полезу в дебри
Зачем всё это? Специально рубим те ветки
На которых сидим и живём
      И пусть меня засудят и скажут это бред
Но мне пофиг на тебя и похожий на тебя контингент
         Ми розехались  в разные стороны,
Улетели друг от друга как черные ворони
Возможно, больше никогда не увидимся
Я б остался, но это к сожалению нельзя
Становится грустно когда понимаю
что ми уже в разных регионах и областях
и друг в друга, я думаю
Ми уже никогда не побываем в гостях
Но моя вера не погаснет никогда
Даже если перестанет биться пульс и высохнет кровь
Отказываются работать сердце и голова
И мне не хватает ума подобрать нужных слов
А хрен с ним зачем мне мучатся всю жизнь
Лучше пригнуть с крыши или нажратся таблеток
В глазах до сих пор мелькает твоя тень
Но стою уже на краю и помню твой серий платок.
  Но когда ми что-то теряем – становимся сильней
И нас угнетают нескончаемые потоки дождей
Тогда ми пытаемся бороться с судьбой
Но не каждый принимает с честью этот бой.