Глава 33. Временные союзники

Евгений Белый
=Дневник Илюминеля=

Мы в детстве было дрались часто,
Но в шутку, просто так, напрасно.
Однако стоило кому-то бросить вызов нам,
Будь честен тот, иль просто хам.
Тогда-то становились мы едины,
Воистину сильны, непобедимы.

Сжимал я Сенжу, а в другой руке огонь.
-"Морашу ты узнаешь, что такое боль!"
Сея Ясшу прижал к бедру.
-"Илюминель я первый нападу,
А дальше вспомни, как сражались,
Как силе нашей поражались,
Сойдемся вместе брат, как в детстве,
Припомни как сражались мы по малолетстве.
Откроем наши же сердца!
И уничтожим подлеца!"

-"Меня от силы раздирает!
Она момента только ожидает!
Вы думаете, что способны победить?
Ну а потом? Друг друга попытаетесь убить?
К чему же лишние нам смерти?
Ребенка два, как маленькие черти.
Я сделку предлагаю вам,
Что выгодной окажется всем нам.
Ко мне примкните, новый мир мы сотворим!"
-"А как же Тракса? И Иллен? Что им?"
-"Илюминель, одна из них тебя убить хотела,
Лишь по вмешательству Самида, не успела.
Тебе-то до нее какое дело?
Давайте соглашайтесь вы уж смело!"

-"ТЕБЕ НАС НЕ ПОНЯТЬ!
Пора бы пыл нам твой унять!"
Сея вскричал и бросился в атаку,
За ним последовал я в драку.
Морашу был конечно больше нас,
Неповоротлив, попадали мы на раз.
Махал руками как безумный зверь.
-"СЕЯ! Брось Ясшу! Мне доверь!"
Взгляд недоверия, головы кивок,
Руки движенье, с ног удар Морашу в бок.
Схватил мечи, назад отпрыгнул.
Присел, и точно на врага я прыгнул.
Пробив два блока, мечами ударил в грудь,
Держав за них ногами вбил в него, чуть-чуть,
Достал мечи и спрыгнул вниз,
Сея бежал тогда уж близ.
На спину прыгнул, и по корпусу с ноги.
-"Илюминель! Давай же помоги!"
Собрал в руке огонь и молнии я шар.
-"Сея готово! Вот последний уж удар!"
Он спрыгнул и добавил кость и лед.
-"Ну вот гад все! И вот он твой исход!"
С рук четырех слетел шар силы разрушительной,
Да силы я давно не видел столь поразительной.
Морашу получил прямой удар,
Точно в цель попал наш шар.
На метров сто он отлетел,
Мы встали, я не Сею посмотрел.
Его взгляд был направлен на Морашу тело,
Ходил и мой взгляд по нему столь бегло,
Что я хотел уже его атаковать,
Но понял, стоит подождать.
Морашу поднялся легко,
По-прежнему же был он далеко.
Стал ростом как и мы.
-"Да братья, молодцы.
Теперь пожалуй мой черед,
Вы сделали свой ход!"

Сея подбросил Ясшу,
Скелетов из земли призвал,
Направил на Морашу.
Он в стойку боевую стал.
Теперь Фростмоун у него уж был в руках.
-"Теперь увидите вы крах!"
Пошел к нам маленькими он шагами,
Лишь по пути-то двигая руками.
Взмахнул мечом, волна пошла.
Скелетов сразу же смела.
Мы оттолкнулись друг от друга,
На него рванули точно вьюга.
-"Вы верно всех моих способностей на знаете,
Что ж так небрежно нападаете?"
Фростмоун разделил на два меча,
Сея ударил справа прокрича:
-"Ты жалок! С Илюминелем никогда не знали пораженья!
Ты просто трус! По интересней видели мы и сраженья!"
Удар мой слева, он поставил блок.
-"Вот братья первый мой урок!"
Мечи кругом пошли,
Подбросило нас в воздух.
По кругу с Сеей пронесли,
Перехватило мне же дух.
Хлопок руками, нас отбросило назад.
Поднялись
-"Сея давай же звездный наш парад!"
Он на колено встал, а я за ним.
-"Давай Морашу, поглядим!"
По залу звезды начали являться,
Стояли все, те продолжали появляться.
-"ДАВАЙ Илюминель!" - Сея вскричал,
Рукою жест. И на Морашу указал.
Звезды что по залу разошлись,
Пришли в движение, по кругу понеслись.
Сорвались с места, все туда где враг стоял,
Во взрывах кроме дыма ничего не увидал.
Все звезды точно попадали в цель,
И не могла тут быть и щель,
Куда бы уклониться наш противник мог,
Мы в стойки стали. Не смещая ног.
За дымом показался силуэт,
Его улыбка. Шаг, и исполнил пируэт.
У Сеи оказался. Удар с ноги в живот,
Атаковал мечами, Сея же ушел на уворот.
Прямой удар с колена в грудь,
Но брат мой оступился лишь чуть-чуть.
Морашу прямо бил с ноги.
-"Силы Сея побереги."
Прямое попаданье, брат отлетел к стене.
Я растерялся. В бой вступить и нужно мне.
Двумя мечами блок, второй,
Заметил, замахнулся он ногой.
Рукой готов был отразить,
Но не успел, успел пробить.
На развороте он ударил мне по голове.
-"Когда же прекратите вы противится судьбе?"
Я покатился точно шар по полу зала.
-"Победы ты желаешь? Так этого нам мало!"
С Сеей мы снова завязали бой,
Удары шли сами собой.
То слева я, то справа он,
Не нанося противнику урон.
И сверху, снизу, мы менялись,
Блокировал. Его ударов мы не дожидались.
Сея ударил сверху, снизу я.
-"Вы начинаете уж доставать меня!"
Отбросил нас назад ударами опять,
Секунда, и готовы мы стоять.
-"Сдавайтесь братья! Вам не победить!
Меня подавно, не убить!"
-"Еще посмотрим, как себя ты ощущаешь?
Быть может новое ты что-то замечаешь?"
-"О чем ты жалкий..." - он прервался,
Увидел я, что Сея весь заулыбался.
Морашу отступал все дальше к трону.
-"Лич я сказал же что тебя не трону!!!
Постой же! Хватит! Успокойся!"
-"Ты лучше братьев идиот побойся!
Конечно не расчитывал я проиграть,
Но раз так вышло, я не стану уступать!"
-"Дай победить, тебя освобожу,
Чего ты хочешь? Все тебе я предложу!"
-"Ты лжешь, и никогда не выпустишь меня,
И посему я помогу убить тебя!
Илюминелю с Сеей не тягаться,
Вот на кого могу я полагаться.
А ты предатель только и всего!
Твоя мне жизнь не стоит ничего!"
-"Ты понимаешь со мной умрешь?
Власть прежнюю себе уж не вернешь?!"
-"А это уж забота не твоя!
Давайте же Илюминель, Сея!!!"

Морашу замер, лед сковал,
Сея не ждал, атаковал.
Я с ним. Пронзали мы броню,
Кололи, резали мы тело накорню.
Удар финальный, и мечи насквозь.
Затем отпрыгнули мы врозь.
-"Да черта с два! Лич не поможет победить!
Он помогает! Но с Фростмоуном меня вам не сразить!"
Перекрестил мечи, пустил волны.
По форме мне напомнили они луны.
Глаза открылись полностью мои,
Я видел, на меня идут они.
Секунда, даже уклониться не получится,
Видать придется мне сейчас-то мучаться...

Сея отбросил, принял сам удар.
Я лишь в руке почувствовал пожар.
То боль была поистине мучительной,
Стрелою в душу точно же пронзительной.
Брат отлетел, а я стоял.
Зачем ты сделал так? Не понимал.
Ясшу с подхвата я успел поймать,
Теперь пора бы мне атаковать.
Мечи в руках, и на врага бегом,
Удары первые пришлись кругом.
Ясшу воткнул ему я в спину.
-"Отправлю я тебя в могилу!"
Пронзил три раза левый бок,
Удар меж ребер столь глубок.
Горящими руками проникал под бронь,
И с каждым новым чувствовал я вонь.
Как будто бы горела плоть,
А я желанье смерти все не мог-то побороть.
И пентаграмма из огня,
В него её направил я.
Тот кашлянул, и поднял взгляд.
-"Какой же чудный у тебя наряд..."
Упал на землю, на колени встал.
-"Теперь же то, чего ты долго ждал..."
Шаги услышал, Сея то бежал к нему.
Сея тебя сейчас не подпущу!

Упал тогда же на спину Морашу.
-"Я видел...Эту битву вашу..."
Сиянье, блеск, и громкий взрыв.
В полу возник большой разрыв.
Мы с Сеей держались за края,
Но подняться не могли ни он, ни я...

=Вырезка из дневника Сеи=

Илюминель держался за обломок кирпича,
Я был как он, не двинуть мне плеча.
Звон по полу услышал, то Фростмоун на полу.
-"Его себе пожалуй заберу...
Спасибо братья, помогли,
Сейчас мне время быстренько уйти..."
-"САМИД! Дай руку, я то ведь с тобой!"
-"Прости Сея, но ныне я лишь сам-то свой.
А вам двоим еще придется драться,
В живых лишь одному и вас остаться.
Еще увидимся мы может быть.
Мне братья, вас ведь не забыть..."
Поднял Фростмоун он над головой,
Прощайте оба, да и мне пора бы на покой.
Ударил в пол, мы во тьме летели,
Жаль раньше-то и не успели.
Убить еще его в конце,
Улыбку видел на его лице.
Мы падали, в полете увидал,
Как ворон черный пролетал.
В Самида он ударил, дальше пустота,
И видел, что за нами падали креста...

=Вырезка из Дневника Самида=

Пусть дальше братья сами разберуться,
И как хотят, пусть подеруться.
Как ни крути, я победил!
И что хотел! То получил...
Ударил ворон точно в шею мне.
-"Самид отдай сейчас же меч ты мне!"
-"А ты наверно тот пророк?
Но разве не несешь в себе ты рок?
Меч хочешь? Что ж попробуй забери!
Меня ты для начала победи!