Была поздняя, сухая осень

Ольга Алексеева 5
        Была поздняя, сухая осень.

       Деревья ещё сбрасывали свою листву,  но  вечерами  было  уже прохладно.  Проходя  мимо  старого  забора  мне послышались сзади  чьи-то     гулкие, мелкие шаги. Я оглянулась. Улица была пустынной. И  в этой тишине - опять шаги. Через минуту что-то зашуршало в листве, я пошла по звуку и увидела через дорогу бегущего ежа.

        После неоднократно  мы встречались с ним.  Он всегда куда-то  спешил и можно было слышать и видеть его всюду.

       Потом была зима...

       Уже весна,  но листья ещё не распускались.  Как всегда вечером, выходя из дома, во дворе я увидела знакомый комок иголок. Но  не тронула,  а прошла мимо и только подумала,  как хорошо, что он  ужился на нашей улице.  Я не подумала о том, как ему одиноко. Радостное ощущение живого,  всё еще спешащего куда-то существа, оттеснило  мысль  о том,  кто принёс его сюда,  кто подарил ему эту  улицу, отняв у него нечто большее.

       Кто?