Веселенькие будни

Светлана Морк
Машина

Несколько лет назад, я стала счастливой владелицей новой машины. Через пару недель решила  авто помыть. Подивилась разнообразию вариантов купания металлического коня и решила кое-что уточнить.
 
- Вот машину хочу помыть, - сказала я с гордостью показывая рукой в окно.
- Да уж, давно пора! - парни за прилавком понятливо кивнули.
- Не мыла со дня покупки, - продолжала я.

Один почему-то присвистнул. Это мне не понравилось. Не так уж машина и испачкалась за  полмесяца.

- Вот не знаю  как лучше помыть, чтобы лак не поцарапать, - продолжила я.
Свистуна скорчило просто.
- Да вроде не должен отвалиться, - прикинул он внимательно глядя в окно.
- Единственное, может вода протечь через стекла.
- Как это? – удивилась я и тоже повернулась назад.

Загородив мою новехонькую машину, прямо напротив окна, кто-то припарковал невероятно старую, проржавевшую до дыр развалину.


Издержки профессии

Пошли мы как-то с мужем в музей, а туда привели школьников. Пока их учительница разбиралась с билетами, ребятишки расшумелись не на шутку. Я резво побежала к ним с указаниями. На мои учительские интоции дети отреагировали почти сразу и примолкли. Муж еле утащил меня осматривать выставку, а я всё рвалась подравнять строй и выяснить пару фамилий.


Покупки

Бродила я как-то по гипермаркету с двумя маленькими детьми. Родители меня поймут, такой поход в магазин – сполошной стресс. Мои шустрые дети периодически пропадали из поля зрения или притаскивали яркие пакеты со всякой вредной ерундой типа чипсов.  А тут еще  и телефон зазвонил и я уже совсем не могла сосредоточиться.

Через какое-то время, я заметила, что за мной тенью бредет работница гипермаркета. Видимо,  я показалась ей подозрительной личностью и бдительная служащая решила за мной последить. С трудом скрывая раздражение, я повернулась к ней и поинтересовалась причиной столь пристального внимания.

Женщина засмущалась и пробормотала: «Нет, ну если вам, конечно, все это надо..  Если вы решили все это купить, то извините.. »

Я с недоумением уставилась на неё,  а потом посмотрела на свою тележку. Мда, оказалось, что я оставила где-то свою, и прихватила доверху наполненную уценнеными трусами.  Тут уж продавщицу согнуло пополам от смеха, а потом и меня.


Клубника

Забежали мы как-то с дочкой в магазин за клубникой. Я встала в конец весьма длинной очереди в кассу. Покупатели, увидев мою скромную покупку - две коробочки ягод, стали  меня пропускать вперед.  Когда я оказалась уже у кассы, моя юморная дочка, схватила чью-то переполненную доверху товарами тележку помахала мне рукой и крикнула: «Мама, я иду!»
Судя по вытянувшимся лицам, не все стоящие в очереди оценили её шутку.