К. Спасибо за купленную Музу

Иннокентий Сигберт
Сегодня просто не та погода,
Не то время.
К тому же не прошло и года
После того, как исчезло
То, другое, бремя.

Наверное, Вы не тот человек,
И слова не те
Да и не девятнадцатый век
На дворе.

Люди не ждут письма
С признанием в любви,
Писем вообще не пишут.
Не говорят «смотри в мои глаза, смотри!
В них видно, что легкие тобою только дышат!».

Меня не ранит Ваше безразличное «прости»
И безнадежное «я постараюсь».
Позволить крыльям вдохновения расти,
Убить в себе тоску –  вот почему призналась,
Глупо, но не жалею. Каюсь.

Не я сейчас должна простить
Вам равнодушие и сожаление,
А Вы мою попытку истребить
И одиночество, и мерзкое сомнение.

Простите. Я, право, не хотела
Вас беспокоить и тревожить.
Другой сказать я б не посмела,
А Вам затем лишь, чтоб
Страданья преумножить.