И это так прекрасно...

Светлана Ивановна Обрезкова
Мне часто  говорят – пишу по-женски,
И это правда, я же  любящая мать.
Еще любима любящим мужчиной,
Сама люблю его как Женщина,  как мать.

Да,  Женщина - и  это так прекрасно,
И  настоящей, нежной быть хочу,
Я Женщина, я наполняюсь счастьем,
Когда галантность проявляет вдруг…

Когда бывает  трепетным и милым,
Когда всегда со мною  в трудный час,
Когда весенним утром ранним,
Он будит поцелуем каждый раз!

Я Женщина - и это так прекрасно,
И оставаться ей хочу всю жизнь,
В любой момент суровых будней
Быть нежной  милой для него хочу.

Мне не подвластны в жизни испытанья,
Осталась я такой, какой  была и есть,
И даже в трудные порой метанья,
Во мне шептала  Женщина и Честь!

Я Женщина,  а  не злой  вздыхатель,
Пишу о том, что чувствую, люблю…
Что помню с детства, с самого рожденья,
Пришло то время – вот я и пишу.

Оно приходит к нам совсем  случайно,
Вмиг проживаем мы  вторую жизнь,
Стараемся все записать, запомнить,
Возможно, это будет важно и для "них".

Но прежде, мне самой все это нужно,
Стараюсь вновь прожить я те  года,
А иногда спасаюсь от  душевной боли,
И от физической я отвлекаюсь навсегда…

Мне часто  говорят – пишу по-женски,
И не страдаю я мужским умом,
Я очень рада женскому началу
Во мне пылает Женщина  во всем.

Мужские мне повадки претят…
Стараюсь обходить их стороной,
И как же важно, когда вам  навстречу
Прекрасная к вам Женщина идет!

27.04.12. 16.00.