Мыслеформы фаллического характера

Адриана Брей-Махно
Думается мне, что некоторые рефлексы в человеке должны быть развиты до автоматизма. Допустим, рефлекс по спусканию воды в унитазе. А то порой выходишь и думаешь: « Э-э-э, а я точно спустила?» Или рефлекс по закрыванию двери в квартиру, где деньги лежат, рефлекс по выключению утюга, рефлекс по стиранию истории посещений в чужом компе, рефлекс по удалению палевных эсэмэсок и по глубокому подмыванию после динь-динь.
Во мне сии рефлексы вроде бы отработаны, но не полностью. Особенная сложность возникает с новыми рефлексами, которые не годами оттачивались, вбивались в головушку чувством стыда или опасности или еще каким-либо, а только нарождающимися, прививающимися.
Вот, допустим, третьего дня я имела сексы со внеземным неким созданием, чесслово, так и было. Можно сказать, что с самим космосом. С юных лет я мечтала о летающих огненных членах, все юные годы спала с открытыми форточками (и дверями), чтобы заманить эти летающие штуковины, всем известные по настенной, а можно сказать и наскальной, народной живописи. Не срослось, не вышло, не сбылась мечта. Не, может, они и прилетали, но я в тот момент спала, глубоко запхав одеяло между ног, и попользовать они меня не могли. Наверное, так и было.
Жаль, жаль, что и говорить. А тут, значит, космос. Я от него такого не ожидала прям. И во всем виновато мое желание научиться читать чужие мысли и, возможно, лечить наложением рук всякие болезни. (Кроме спермотоксикоза и кошельковой опухоли, это я и так прекрасно излечиваю.)
Недавно прочитала, что если постоянно медитировать и стремиться к совершенству, то запросто сможешь это делать — лечить людей. И тут передо мной встали плечом к плечу Ограничения. Йог, или маг, или ведун какой не должен иметь вредных привычек, чтобы копить энергию для добрых и крутых дел. Курить, употреблять алкоголь, трахаться, раздражаться на ближних — нельзя!
Но вот засада: все эти привычки у меня наличествуют в изобилии, а есть даже такие, которые в списке не обозначены. Например, выдирать с макушки волосок, пропускать с гадким звуком меж передними зубами и выкидывать. Увы.
Мне категорически не нравится в образе доброго йога, мага, ведуна эта общая рафинированность и добренькость. Да ну на хер! Не хочу я так, я хочу быть злой или как придется. За это, скажу я вам, меня и трахнули высшие силы. Хорошенько так приложили головой об какие-то… я не знаю, как точно сказать, какие-то… фракталы, наверное. Такие крутящиеся, вибрирующие, космические, яркие, сложновыдроченные штуковины.
Лежу я, значит, и медитирую. Расскажу, как это делается. Начинаешь дышать животиком, как будто пупок это ротик, наполняешь, наполняешь, потом воздух поднимается выше, но грудная клетка недвижима, терпишь, тренируешь терпение, а потом и она поднимается, чтобы наполнить все-превсе клеточки чудесным божественным кислородом, и так же выдыхаешь. И делается это медленно-медленно, чтобы поймать ритмы космоса. Когда ритм пойман, становится очень кайфово и радостно внутри. Дышать таким образом приятно и интересно. Тело расслабляется настолько, что слышит и ритм Вселенной, и гул в родненькой промежности, и пульс родненького сердечка, и можно запросто считать его удары. Десять ударов — вдох, десять — выдох.
А из мира чудесного на тебя смотрят разные сущности, неспроста Ницше говорил: «Если долго вглядываться в темноту, она начнет вглядываться в тебя». Он тоже так делал, наверное. Не знаю уж, кто там вглядывался в него, но в меня смотрело солнечное слоночудовище, да-да. Оно сидело такое в трубе, куда улетают души, ага, и закупоривало своей попой всю эту дырку. Башка у него была слоновья, сделанная из света, а тело человечье. А хоботов у него было два, и лишь один на голове.
Он сидел там, в космосе, и улыбался мне, тихонечко шевеля хоботами своими невинными. И я ему в ответ улыбалась всеми щелями астрального тела, как медная па… как медный тазик.
Сперва он только лыбился, а потом исчез. И все из-за того, что я сбила дыхание и отвлеклась мыслями о хоботах. Говорю же, не отработан механизм, не отработан, блин.
Мне так люто захотелось это слоночудовище увидеть снова, я сосредоточенно задышала животиком и снова услыхала вибрации, почувствовала свое сердце, но тут случилось непредвиденное.
Дыхание начало потихоньку происходить не через пупочек, а ниже, ниже, и вот я уже дышу писькой! Да-а, вот так. А там как запульсировало, как задергалось все, но не на внешнем уровне, а как-то внутренне. Как там возбудилось, как запереживалось все. И как раз фракталы поперли перед взором моим, фракталы, ярко-фиолетовые на фоне многоцветной черноты космоса, как бабочки, как членики такие маленькие с крылышками. Чудеса чудесатые, да и только! Было такое чувство, будто я лечу сквозь пространственно-временной континуум и писькой звезды хватаю и лопаю, хватаю и лопаю, и жую их, и усваиваю в груди. И вот в меня начала входить энергия, такой большой цвета индиго член, аж до грудной клетки раз так, раз, раз, раз. А я энергично дышала, стараясь усилить в себе эти потрясающие ощущения, это нечеловеческое возбуждение.
Захотелось потрогать там, как оно входит, и помочь ему руками, может быть, но я робела. Вдруг, думала, разрушу это чувство. Рефлексы-то неотработаны. И заодно думаю, что думать нельзя, а я думаю, что думаю о том, что думать нельзя, и бли-ин! Дыхание сбилось, волшебство и член цвета индиго стали таять.
Мне вообще очень трудно не думать, у меня один ментальный шум в голове, и ни одной цельной мысли. Вот сейчас я, допустим, одновременно думаю о множестве вещей: о работе, кредите, новых туфлях, заодно переписываюсь с одним дурачком в Интернетах, думаю про влагалище Елены Петровны Блаватской, оно, говорят, у нее кривое было, и она исправляла его огурцом, и планирую следующую ночь, следующее свидание со слоночудом. Каким оно будет?
Так вот, когда дыхание сбилось, я вообще не могла заставить себя дышать, просто лежала какая-то то ли мертвая, то ли оргазмирующая, и очень мне хотелось там потрогать. Дай, думаю, потрогаю и вообще, наверное, настанет дикий кайф. Кашлянула, чуть слюнями не захлебнулась, будто снова родилась, будто после утопления воскресла, и потрогала. А энергочлен цвета индиго возьми да и исчезни! Пропал, растаял, так жалко! Но вибрации внутренние сохранились и простое человеческое возбуждение тоже.
Я потрогала входик. Мокренький такой, накачанный космической энергией. И только я там прикоснулась, как зашлось во мне все желанием финала. Так там все защипало, как глаза щиплет, когда хочется заплакать. Потрогала-потрогала входик, и все мгновенно свершилось. Космический оргазм, да-а.
Энергию, которой меня накачал энергочлен, правда, пришлось отдать, зато ко мне пришло успокоение и понимание всего-превсего. Все-все поняла, как родное. Откуда чего берется, все-все поняла, ага. Откуда я такая подавленная в последнее время. Это из-за бесконечного секса, которым я ежедневно занимаюсь в мыслях. И из-за вредных привычек. Энергия же не казенная.
А после мне, разумеется, стало дико интересно, кто таки поимел меня. Я строила предположения. Ну, однозначно, не слоночудо, это точно, потому как оно в трубе сидело, смотрело на меня и улыбалось. Полагаю, это был хулиганский энергочлен с крылышками. Засыпала я с решением на следующий день опыт повторить.
Но в следующий раз получилось еще хуже: медитируя, я заснула и спала всю ночь, мучаясь дичайшим нечеловеческим возбуждением. Беда в том, что я не нашла в себе сил вернуться в нормальный режим, проснуться и пощекотать писю пальчиками. Я так и весь следующий день сидела, ходила и жила, тая в недрах вагины законсервированные вибрации. Я что, медитирую вагиной, что ли? Я что, по-другому не умею и никогда не научусь читать мысли и лечить наложением рук что-либо, кроме спермотоксикоза и кошельковой опухоли?!
Эти вопросы тяготили и мучили и потому я нашла себе гуру. Вы думаете, трудно в наши дни найти гуру? Не-е. В Интернетах кого только нет. Я ему написала культурненько так:
«Здравствуйте, миленький гуру.
Все мои попытки научиться читать чужие мысли сводятся к мастурбации. Таким образом я растрачиваю все добрые энергии, которые получаю во время медитации из космоса. Не знаю, что делать. Вроде, все у меня получается как надо: вижу астральные миры, чувствую вибрации, умиротворение, но потом непременно начинаю рукоблудить. Может, вы знаете, какие хулиганские космические сущности заставляют меня это делать? Отнеситесь, пожалуйста, к моему вопросу серьезно, это вам не шутки. Хотя, и правда, очень смешно».
И он мне тут же ответил:
«Здравствуйте, миленькая Адри.
Ничего смешного в вашем опыте нет. С иными и покруче бывало. Вибрации, умиротворение — вполне естественная реакция на практику, а вот сексуальное возбуждение и как следствие мастурбация — реакция не стереотипная, обусловленная индивидуальными характеристиками и определенными обстоятельствами. В общем, если вкратце, наши мысли и желания (также подсознательные) при практике становятся более энергоемкими, и доминирующие коренные мыслеформы могут проявляться внешне без вашего сознательного контроля. Это нормально, не переживайте».
Вот так-то он мне и ответил, этот миленький гуру. И что же получается? У меня все мыслеформы фаллического характера, да? Это что же выходит, я вырастила энергочлен цвета индиго из огненных членокрылов юности, которых так ждала с открытыми форточками, которых рисовала на стенах домов? Это все потому, что я злая или как придется?..
Некоторое время я переживала, а потом смирилась. Ну ладно, дорогое мироздание, я могу и дальше просто коптить небеса и распрощаться с идеей лечить что ли, кроме спермотоксикоза и кошельковой опухоли, в обмен на космические многократные оргазмы и энергочлен цвета индиго.