Я не понимаю как можно так любить

Евгения Эйлер
Я не понимаю как можно так любить.

Любить и все прощать.

Любить и каждую ссору превращать в расставание навсегда, а после возвращаться как ни в чем не бывало.

Любить и строчить километровые сообщения в социальных сетях, а после, добавлять адресатов в черный список и обязательно сообщать им об этом.
 
Для меня это все глупость и эгоизм.

Эгоизм и непроходимая тупость.

Когда на твой звонок не ответили  уже 3 раз за последние полчаса, зачем продолжать набирать номер? А потом писать сообщения и слать смс? Это что? Любовь?

Или любовь теперь измеряется количеством потраченных нервов и пачек выпитого новопассита. Увольте меня от подобных излишек.

Ах да, простите. Мне тут подсказывают, что сегодня любовь – это количество подаренных открыток вовсю разрисованных гелевой ручкой.

Так кто-то еще поступает?

Простите, это может ранить ваши нежные слабые чувства.

Увольте меня от подобной дряни. Я лучше вам напишу эссе. О том как меня изнутри разрывает, что вижу я Вас героем фантазий и вовсе ночами в подушку мечтаю. Но только избавьте меня от истерик, от длинных ночных переговоров, от переездов друг другу и к маме в течении ночи по 20 раз.

Не знаю как Вам, мне важно, чтобы меня понимали. Чтобы меня принимали со всеми малейшими закидонами. И тогда я Вам отвечу взаимностью. И тогда у нас все получится, и возможно мы будем вместе и у нас даже появятся дети…. Ну если не надо, увольте. Не звоните и не пишите, если я вами никогда не любима.