Познание посвящается Кате Русиной

Денис Рыбников
Не думаю,что проживу долго.Максимум осталось два-три дня.Но тут я сам виноват,ибо узнал то,что не должен был узнать.И это привело меня к нынешнему состоянию.которое еще называют безумием.Не многие конечно поверят,сочтут мой рассказ полным бредом сумасшедшего,однако.уверяю,что все правда.
Все началось с того,что я познакомился с Екатериной Русаковой.Это была миловидная девушка лет двадцати,с волосами цвета вороньего крыла,приятной внешностью и зелеными глазами.Работала она в городской библиотеке,куда я регулярно заглядывал чтобы ознакомиться с потрясающими произведениями черной литературы,которой там с каждым годом становилось все меньше и меньше.Никакая другая литература меня не интересовала,за исключением разве что творчества поэтов-декадентов.
Зная о моем интересе к мистическому,Екатерина как-то пригласила меня к себе.Конечно же я с радостью принял предложение.
В квартире девушки царил полумрак.Екатерина объяснила это тем,что так более загадочно.С этим я невольно согласился.На стенах были нарисованы какие-то странные знаки и символы,под ними виднелись не менее загадочные надписи,сделанные мелким неразборчивым почерком.Мне показалось,что надписи эти написаны не то на английском,не то на латыни.На вопрос,что это все означает,Екатерина промолчала,но загадочно улыбнулась.
В комнате также были эти таинственными знаки с непонятными надписями.Но не они привлекли мое внимание.На стене над кроватью была нарисована чем-то черным зловещая пентаграмма с оккультными символами и какими-то буквами.Присмотревшись внимательнее,я увидел что это имена Лилит и Самаэля.Я долго не мог оторвать взгляда от пентаграммы.Она отпугивала,и в то же время притягивала внимание.
Все же Екатерина отвлекла меня.Усадив на старый,потрепанный,видавший виды стул,она положила передо мной какой-то древний солидный фолиант,который чудом сохранился.Я пролистал несколько страниц.Книга была написана на латинском языке.Мое внимание привлекли картинки,на которых были изображены какие-то жуткие существа и странные,явно внеземные пейзажи.На мой вопрос что это все означает,Екатерина многозначительно подняла палец и сказала что скоро я все узнаю.
Мы занялись переводом этой книги.Это оказался какой-то древний труд по оккультизму.Там говорилось о способах вызова различных демонических существ,о способах проникнуть в иные,запредельные миры.Все это Екатерина тщательно переписывала мелким аккуратным почерком в специальную тетрадь.Я же созерцал монстров на картинке и с трудом выговаривал их имена.
Ближе к середине книге,пошли описания этих самых монстров.Выходило,что этим существам десятки тысяч лет и они появились на нашей несчастной планете очень давно,задолго до появления первого человека.
Ночью мне снилось,что я бегу от этих существ по этому ландшафту,который трудно назвать земным,а потом проваливаюсь в бездну.С диким криком я проснулся в холодном поту,и до самого утра не смог сомкнуть глаз.Утром,выпив несколько чашек кофе,я отправился по делам.Я стал наводить справки о этих монстрах,описанных в книге.Ничего нового узнать не удалось,за исключением того,что некоторые народы и отдельные личности пытаются их пробудить,но правда пока безуспешно.
Через несколько дней я снова был у Екатерины.На девушке было длинное черное платье,которое удачно сочеталось с ее волосами.За эти несколько дней Екатерина изменилась.Она осунулась,стала бледной как мел,под глазами,которые лихорадочно блестели,появились мешки под глазами.Кроме того,на стенах появились новые загадочные символы.
Она провела меня в свою комнату.Там уже все было готово для проведения некого оккультного ритуала.Екатерина взяла в руки тетрадь и странным,загробным голосом начала читать какое-то заклинание на латыни.Вскоре стена словно растворилась и я увидел пейзажи,которые были изображены в книге.От этого пейзажа исходил ледяной космический ужас,который вскоре объял меня.Екатерина к великому удивлению,сохраняла спокойствие.Потом над пейзажами появились те самые жуткие существа,которые были описаны в книге.Честно говоря я затрудняюсь их более подробно описать.При виде их,ужас сковавший меня,только усилился.На лице выступил холодный пот,хотя в комнате не было жарко.Потом Екатерина,сохраняя какое-то странное спокойствие,заговорила.После ее слов я закричал от ужаса и потерял сознание.И потом меня охватило безумие.Вот что Екатерина сказала:
-Я понимаю твой ужас.Но знай же,что они истинные прародители человечества.В нас заложены их гены и в нашей крови есть их кровь.Они скоро пробудятся.Это неизбежно.