Гриф

Чили Кон Карне
Я стою на самом краю скалы и думаю: «Не слетать ли мне вниз?»

«Или, может быть, сползать?», - ну и или как еще называется перемещение на желтых лапах, потому как других средств передвижения у меня нет.

Люблю играть на гитаре. Цепляю клювом за струны. Ияууу. Аууу. Красиво. Сам я так не могу, не волк. Да и волк не может, чего уж там.

Звук разносится по ущелью. Отражается от гор, наслаивается сам на себя. В этот момент я чувствую, что я – оркестр. И исполняю я  – шедевр.

Когда-то я был кем-то другим. Но забыл когда. Но точно помню, что умел играть на гитаре. Иначе, как бы мне пришло в голову забрать гитару погибшего альпиниста. Ему она была уже не нужна.

Бедняга свалился со скалы, не очень большой, кстати, и сломал себе шею. Его незадачливые друзья побегали-побегали вокруг, да так и не смогли его вытащить. Только сверху камней накидали: типа похоронили. Ха-ха-ха.

Они очень много говорили о том, что надо обязательно засыпать его получше, иначе грифы глаза ему выклюют.

Очень мне нужны его дурацкие глаза. Которые даже не смогли увидеть уступа, за который можно было бы ухватиться, вместо того, чтобы падать головой вниз.

Мне нужна была только его гитара. Я дождаться не мог, пока они не уползут, наконец, к себе, в долину.

Пришлось повозиться. Переклевать ремень. Перетащить инструмент повыше.

Откуда я знал, что это гитара? Ведь она была в чехле, и струн не было видно?

***

…сегодня концерт. девочки будут визжать от восторга, какая тоска, но вон та мне нравится, что стоит, сидит в самом дальнему углу. такие голубые глаза, блестят, когда я пою “oh, this is my last day”. может быть, она умирает, как и все мы.

***

…она умерла прямо в моих объятиях, как будто так и хотела, я зря качал ее на руках и бил по щекам, дурацкие врачи ничего не смогли сделать, она была уже далеко.

***

…потом появился этот человек. у него были безумные, такие же блестящие глаза, как у нее. я подумал, что он тоже хочет услышать “oh, this is my last day”. я взялся за гриф, но вдруг у меня так заболело сердце, как будто в него воткнули металлический штырь. я подумал: «только оставьте мне гитару», и все закончилось.

***

Думаю, надо лететь. Пора завтракать. Тому ягненку не хватает только кетчупа. Почему я подумал про кетчуп? Что это вообще такое? Позавтракаю и за гитару. Надо вернуться к тому альпинисту, вдруг у него в мешке есть еще струны. Вчера одна порвалась.