О светлом

Элеонора Андриевская
Сны детства -  теперь они кажутся сном. Реальный мир рассыпАлся  словно стёклышки из  калейдоскопа, падая , они складывались в новое, удивительно яркое,  только в детстве зримое мироздание. И всё происходящее тогда, со мной, воспринималось за дивный, реальный мир, а потому таким сомнительным казалось пробуждение.

Столько в них было света, свет этот был удивительно ярким, но не ослепляющим. Он манил меня и пугал своей глубиной, переливами и формами. Удивительный дар детства. Я не боялась темноты, скорее робела пред этим светом.

Прошло много лет. И вот он посетил меня вновь. Увиделся мне длинный проход, то ли коридор, то ли комната бесконечно длинная. Темень кругом, только по полу маленькими светлячками снуют некие крохотные создания, то ли жучки, то ли пчёлки суетятся. И каждая крохотка в себе искорку несёт. Я стараюсь их осторожно вместе собрать, понимая, что так то пользы от них больше будет - больше света. Они на миг соберутся, радуя меня теплом своего свечения, да и опать кто - куда.

Так и проснулась, не собрав их вместе, рассыпАлись они словно стёклышки из моего детского калейдоскопа. Видимо указывая мне, что и мир наш не может долго сохранять одну и ту же картину, даруя нам столько света и радости, сколько душа наша способна принять и сохранить.


Фото - автора.