Прошлое остается в прошлом

Горовой Геннадий
Не возвращайся где был рай когда-то,
И брось скулить, иди туда, где не был...
                Владимир Высоцкий




Я не зря начал свое повествование со слов Кумира. Вчера в супермаркете я встретил человека из прошлого, человека, с кем связано немало неприятностей в Майами. И, как кино, промелькнула моя жизнь там... С одной стороны- комфорт, машина- любимая "Тойота", на которой я с такой радостью проехал почти весь штат, путешествия по стране- от Лос-Анджелеса до Чикаго и других городов, лекции Титанов- от Трампа до Тони Роббинса, Руди Джулиани, Коллина Пауэлла, Сюзи Орман и других умнейших и богатейших людей планеты. После этого невозможно оставаться прежним. Когда на 40-тысячной Атлантик Арене слушаешь лекции Титанов, или в 10-тысячном Центре Конгрессов Форт Лотердейла получаешь океан позитива, когда весь зал танцует и прыгает от радости с Тони, или видишь глаза Дональда, когда он рассказывает о своих проблемах и выходе из них... Майами....город-мечта, который я просто обожаю. Я не просто так поставил себе высочайшую цель- выступить именно на этих стадионах. Чтобы закрыть круг и приехать в Майами с триумфом.

Помню бесконечный перелет на "Аэробусе 320" до Милана-4 часа, и еще 11- от Милана до Майами. На огромном "Боинге 777" через Океан. И, когда после этого сумасшедшего перелета на другой конец планеты, под крылом появились небоскребы, хайвеи, красивые дома, корабли, яхты- я понял, что это мое место, место, где я хочу жить и наслаждаться жизнью. 6 лет я делал все возможное и невозможное для того, чтобы легально и достойно жить в городе Мечты. К сожалению, не удалось... Не все от нас зависит. И иногда неправильный выбор адвоката решает все... В моем случае было именно так... Со всеми вытекающими. К сожалению, я поверил сказкам о еврейском братстве и о том, как в Америке ценятся люди с израильским опытом работы с инвалидами. И, когда ты сидишь напротив мощнейших людей, оперирующих миллионами, тебе кажется, что это те люди, которые могут подсказать самого лучшего адвоката, а их словам можно верить.

Это- травма всей жизни. И только благодаря коучингу я смог ее смягчить и найти в себе силы идти дальше и развиваться. После вынужденного возвращения в Израиль первое время была депрессия. Она и сейчас время от времени дает о себе знать, но уже очень редко. В основном 4 июля и в подобные дни. И коучинг помог мне выйти из нее и идти дальше, уже с учетом прошлых ошибок. Именно благодаря коучингу я поставил себе столь высокие цели планетарного масштаба и знаю, что их достигну, причем скоро. Потому что такой опыт в разных странах и городах может помочь огромному количеству людей не наступать на мои грабли.

Были просто чудесные периоды. Работа в русской видеотеке, фильмы и музыка, а также книги, интересные люди, приходившие туда, уважение и любовь, частные уроки и ощущение того, что ты нужен людям, приятное общение, экскурсии по городу и по штату на своей машине или на автобусе и люди, которые ими наслаждались, работа у Тони- пузатого итальянца с полуметровой сигарой, рестораны у Океана, корабли, уходящие вдаль... Какое это наслаждение- потягивать коктейль и видеть эти корабли. И по тому, куда они поворачивают, знаешь маршрут. Север- это Нью-Йорк и Канада, прямо- Трансатлантика, юг- Карибы и Южная Америка. Встречи с интереснейшими людьми, клубы, общение... Люди со всех концов планеты, друзья- от Ямайки до Непала, Ирана, Иордании и Эквадора. И взаимное уважение, никто не говорит другому как жить, нет религиозного засилья... Город-космополит, как и я.

Были периоды похуже- работа с больными Альцхаймером и онкобольным, которому дали от 3 до 4 месяцев жизни, и которому мы ее продлили на 2 года. Это стоило титанических усилий, период был тяжелейший. Я его описываю в "истории чудесного выздоровления". И какое это было счастье, когда он выздоровел. Человек умер не от рака, а от отравления лекарствами. Ведь 18 таблеток в день, химия и радиация очень сильно разрушают организм. И миллиардер, к которому я приходил в 18!!!!миллионный дом, чтобы получить 10 долларов в час за такую адскую работу. Часов было очень много, и зарплата выходила очень даже неплохая. Но нервы изрядно испортились. Ведь всю боль и стресс пропускаешь через себя. А особенно унижение, когда человек, если можно его таким назвать, который достиг вершины в плане доходов, полностью потерял человеческое достоинство, и может позволять себе так обращаться с людьми. Но это меня очень закалило и, возвращаясь к Кумиру "Но плевать я хотел на обузу примет, у него есть предел- у меня его нет".

После вчерашней встречи я решил поставить жирную точку и перестать себя терзать и думать о негативе и о том, почему не удалось остаться. Я нашел в себе силы преодолеть себя, свою боль и чувства и продолжать. И шаг за шагом идти к Триумфу, вдохновляя людей делать то же самое. У каждого своя цель, своя уникальность, свой Путь. И очень важно помочь человеку его найти.

Сейчас я- коуч, этот курс дал мне возможность выйти на высокий уровень самореализации и помощи людям. Ты помогаешь не одному человеку, а тысячам, а со временем и миллионам. И даешь людям позитив, уверенность в себе и своем пути, поддержку... Как поет другой Кумир, Александр Розенбаум,- "Тот, кто тюрьмы не знал, тот воли за проволокой не нашел". И испытания позволяют мне помочь людям на гораздо более высоком уровне. Ведь фальшь чувствуется моментально, а личный опыт позволит избавить других от своих ошибок и облегчить их путь по жизни. И улыбки людей- от старых знакомых до новых друзей в "Одноклассниках"- этому подтверждение.

В последнее время происходит много встреч с людьми из прошлого, и появляется возможность закрыть его и оставить прошлое в прошлом. И с новыми силами, мотивацией и опытом позволить себе просто жить, без оглядки на ошибки, строить свою жизнь и нормальное будущее. Так что, прощай, любимый город, но я буду к тебе только прилетать. Я всегда с любовью буду тебя помнить, но прошлое остается в прошлом. А выступление на Атлантик Арене- это просто вопрос чести.

Сейчас я держу курс на Первопрестольную. Музеи- театры- коучинг- метро... И милые подружки, с которыми будет так приятно встретиться наяву. Жизнь опять начинает улыбаться.

В "Дан Панораме" мы сидели
И на пейзаж ночной глядели,
А мысли были все в Майами,
Ведь прошлое-то было с нами.

Все вспоминали мы былое,
Но все же не было запоя,
А были там воспоминанья
И возвращения желанье.

И понял я, что нету смысла
Лететь, ведь прошлое осталось.
И смысл какой все жить тем прошлым?
Ну разве все же только малость.

Чтоб вспомнить радость,
А не горе,
Ведь Океан побольше моря,

И небоскребы и хайвеи,
И роскошь, счастье и удачу...
Но я теперь уже не плачу,
Ведь прошлое осталось в прошлом.

Теперь в Москву я собираюсь,
И коучем быть намереваюсь.
И жизнью этой наслаждаться,
Я всем желаю улыбаться