Больше, чем друг

Лана Нун
Все было замечательно. Полина красивая девушка, с черными волосами и ярко-голубыми глазами. И вроде бы отбоя от парней нет. Только вот сердце Полины уже 2 года, как принадлежало не ей.
- Алло! Игорек, это ты? – радостно воскликнула девушка, увидев знакомый номер на дисплее.
- Полина! Ну как ты съездила? Понравилось-то в Штатах, а? – прозвучал в трубке знакомый с детства, до боли родной голос.
- Через 10 минут буду у тебя и все подробно расскажу! У меня для тебя и подарок есть!- ответила Полина и положила трубку.
По пути к дому Игоря, девушка задумалась. Он - ее друг детства - человек, которому  Полина никогда не врет и которому безоговорочно доверяет. Но вот 2 года назад, девушка наконец-то призналась себе, что в Игоре видит не только друга,  а скорее человека, который мог бы стать ее второй половинкой. Только вот смелости не хватает сказать об этом Игорю. И поэтому все это время Полина, как прежде, помогает ему решать проблемы с девушками и со всем остальным на свете. Так может надо наконец-то сказать ему про свои чувства?!
Подходя к дому Игоря, Полина невольно занервничала. По привычке набрав код домофона и, услышав щелчок, девушка зашла внутрь и поднялась на 3 этаж. Дверь открыли с первого раза, и Полину бесцеремонно втащили внутрь. Девушка подняла глаза, увидев симпатичное улыбающееся  лицо Игоря и его зеленые озорные глаза. Прошло несколько минут, и Полина поняла, что до сих пор стоит в дверях с глупой радостной улыбкой на лице.
- Давай проходи! Чего стоишь в проходе? – сказал Игорь. – Чай будешь? С тортиком?
-Аа, ой, да, конечно!- опомнилась Полина. – И, кстати, вот твой подарок. – Девушка сунула Игорю бумажный сверток. – Открывай скорее!
Игорь стал разворачивать подарок. Когда он увидел содержимое, его глаза раскрылись от удивления.
- Вау! Здорово. Где ты это нашла! У меня просто нет слов! – от изумления, у Игоря захватило дух.
- Помнишь, ты рассказывал своей девушке Лике о маленьком магазинчике в Нью-Йорке, где продаются майки с рисунками знаменитых людей, которые в мире есть только в нескольких экземплярах. – Полина стала объяснять. – Ты это где-то в интернете вычитал. Так вот, я нашла этот магазин, и решила сделать тебе сюрприз.
-Так ты запомнила? – Игорь не знал, что сказать. – Но я же это Лике говорил…
Ну и что? А я послушала. Ты не рад? – Полина стала сердиться.
-Да нет, рад конечно! Просто это… так неожиданно. Как будто ты… как будто я для тебя…
Что? Ну что ты для меня, а? – перебила его Полина. – Если ты думаешь, что все так просто, то нет, это не так! Ты уже давно для меня непросто друг, когда же ты это поймешь?!
Со слезами на глазах, Полина выбежала из квартиры, хлопнув дверью. Выбежав на улицу, она остановилась и глубоко вздохнула. «Ну, кто тянул меня за язык сказать Игорю об этом сейчас? Только взяла и весь день испортила. И себе, и ему».
Придя домой, Полина решила не думать обо всей сложившейся ситуации, хотя в голову так и лезли мысли о том, как они смогут и дальше дружить после всей этой ситуации.
-Все, хватит. Буду делать вид, что все нормально – девочка раздраженно тряхнула головой. – Пойду приму ванну. Нечего киснуть.
 Принимая ванну, Полина услышала какие-то звуки, доносившиеся из прихожей. «Ох..ну что там еще». Девушка нехотя запахнулась в халат и вышла. Кто-то колотил в дверь.
-Кто там? – крикнула Полина, смотря в глазок.
- Полина, впусти, пожалуйста, это я!! -  из коридора донесся жалостливый голос Игоря.
Полина открыла дверь и, стоя на пороге, спросила:
- Зачем ты пришел? Если поговорить насчет того, что случилось, то извини, я не должна была это тебе говорить, тем более ты…
Ее слова прервал неожиданный, крепкий и нежный поцелуй. Полина опешила.
- Прости, мне надо было как-то тебя прервать, – смущенно прошептал мальчик. – Я звонил тебе раз 30 дверь, думал, ты не хочешь меня видеть, но мне на самом деле надо тебе кое-что сказать.
Что? – тихо спросила Полина.
-Знаешь, что?  - Игорь немного замялся. – Ты для меня самый важный человек, а я, дурак, только сейчас это понял.
- Я..я не понимаю, - Полина отвела глаза в сторону.
- Ну что? Ну что ты не понимаешь? – Игорь нежно взял Полину за лицо и притянул к себе. – Я люблю тебя, дуреха.
- Стой! – Полина вдруг отстранилась. – А как же Лика?
- Я не успел тебе сказать. Мы с ней расстались сразу после того, как ты уехала. И сейчас это уже не важно, - ответил Игорь, улыбаясь.
- Ааа..Ну ясно.
Ну так, что скажешь? – спросил Игорь.
- Скажу, скажу, что,- вместо слов Полина, покраснев, чмокнула Игоря в губы.
-Это очень хорошо,- радостно улыбнулся мальчик. – Я люблю тебя. Очень сильно.
Игорь прижал Полину к себе.
- Я тоже тебя люблю,- тихонько прошептала девочка, улыбаясь счастливой улыбкой. – Еще сильнее.