Отражение

Роман Кондратенко
Так и не понял для чего была нужна эта лаборатория.
и что я делал в ней.но однозначно находился там не по своей воле.
хотя..возможно я искал кое-кого.но нашел совсем другое.
Они хотели изменить меня.сделать другим человеком.
и человеком ли вообще?
зачем мне женское лицо?
Стальные тиски сжимали мою голову,медленно превращая ее в...
я думал это будет смерть.и гдето на краю сознания я улыбался,представляя
свой новый фейс.высокие скулы,узкий лоб,на большее нехватало фантазии.
Боль не давала отвлечься ни на минуту.
а когда меня отпустили,то я был крайне удивлен что до сих пор жив.
странное ощущение когда не можешь сказать ни слова,ни даже толком открыть рот.
Кое как залез рукой в него и обнаружил совсем другой порядок зубов,точнее полный беспорядок.
а еще они совсем не держались в своих деснах.
сначала я достал один-такой белый и красивый.рассмотрел его поближе и выкинул.
А потом..потом я держал в кулаке целую горсть белоснежных кусочков кости.
Тени напротив кажется были довольны..
***
Она сидела напротив меня и держала в руках игрушку.
Электронная китайская машинка со звуком и вращающимися колесами.
Всегда мечтал о такой.
Можно посмотреть ее?- я устроился рядом с ней,пытаясь быть ближе.
Черные волнистые волосы шелком коснулись моей щеки-она слегка повернула голову.
Когда то это уже было-промелькнуло в моей голове,одновременно с движением губ навстречу.
Поцелуй.
Когда я был маленьким то иногда пытался запомнить некоторые моменты своей жизни,как бы зафиксировав их в своей памяти и защитить от стирания временем.
Подолгу заставляя запомнить себя что либо,я понимал что наверняка забуду.
Но прошло много лет и я могу кое что вспомнить и даже почувствовать воспоминание на вкус.
Так и в этот раз я приказал себе запомнить наш поцелуй.
Обнял ее сзади несмотря на запрет,несмотря на грех.
Просто прикоснуться стало таким важным,таким -что нельзя отменить и тем более запретить.
Думала ли она так как я?
Не знаю.
***
В этот раз она не злилась на меня.Пожалуй впервые после смерти.
Улыбнулась и пошла ругаться на человека,который портит мне жизнь.
Спасибо тебе.
Когда закончаться морозы-я обязательно приду.
Вспоминая последние моменты я благодарен им.Они отрезвляют меня.Помогают жить.