Лики смерти

Роман Кондратенко
-а мне нравится такая погода.тебе нет?-сказал я поеживаясь от прохладного ветра.
 все таки лето,юг,море.
 а я мерзну в сланцах и футболке.разочарование.
 пытаюсь бодриться,а получается нелепое чувство вины.
 -смотри какие горы,пляж,напоминает мне бухту.уютное место.разве не так?
 ты молчунья .как и всегда.
 -а может рванем на экскурсию?что в номере сидеть то.небо голубое такое и может прогреет воду после обеда.-смотрю как плескаются несколько отважных или нетрезвых отдыхающих.

огромный башенный кран заскрипел,посыпался и со страшным грохотом рухнул в нашу сторону.казалось он упадет много дальше,но я ошибся.еле успел отстраниться от разлетающегося в щепки окна.осколки стекол брызнули мне в лицо.но я уже отползал в другую комнату.
 -бегите!-я кричал не слыша своего голоса ,изза непрекращающегося треска разрушаемых зданий.
 ***
 серое небо.
 ну разве так бывает?
 приехали отдохнуть,а тут на тебе.пять дней уже прошло,а мы видим только небо цвета половой тряпки и никакого тепла.
 так вот что значит выражение -отпуск испорчен.
 надежда странная штука.все еще пытаюсь верить в то что завтра мы наконецто сможем позагорать и искупаться.вот оно любимое мое море совсем рядом.две минуты пешком.а я как будто на него обижен и не подхожу который день.будто умерло оно.а я так не люблю эти лики смерти.не хватает духа смотреть на них.а может неживое мне слишком чуждо.
 ***
 самое страшное это тишина ПОСЛЕ.
 мне почти некому рассказать про икону Богородицы когда ЭТО случилось.
 мне стыдно признаться в тех чувствах которые я никогда ранее не испытывал.не смог совладать с собой,не смог заставить себя смотреть на нее и тем более прикасаться.даже просто рядом быть я не смог и вспоминать это.....нет не страшно,а как будто ведро ледяной воды на голову.иногда пользуюсь этим чтобы придти в норму.
 жаль что быть нормальным, когда вокруг большинство сошли с ума,очень трудно.
 но может быть лики смерти все исправят?
 Господи помилуй.