О сомнительной пользе миграции

Майкл Сканнинглайт
     Не прошло и трёх лет, как вопрос о мигрантах стал беспокоить россиян, несмотря на то, что ещё три года назад я называл все возможные последствия, которые сегодня имеют место быть. Три года назад сердобольные граждане меня одёргивали и пытались внушить мне, что мигранты, и вообще все люди земли - братья, но тогда возникает вопрос: «Почему эти «гости» ведут себя совсем не по-братски?». Сегодня можно смело ставить вопрос совершенно с другим акцентом: «Дорогие гости, а не надоели ли вам хозяева?». Но давайте разберёмся со всеми аспектами данного вопроса по порядку.
     И так, почему «гости» ведут себя крайне не корректно с хозяевами, то есть не толерантно, как толерантно, по мнению власти, надлежит относиться к ним нам - радушным хозяевам. На мой взгляд, этот вопрос уходит корнями в воспитание подрастающего поколения мужеского пола стран и республик, в которых по их летоисчислению сейчас XIII век. Законы на родине наших дорогих «гостей», а они действительно дорогие, если учесть восколько нам обходятся, под стать их текущему временному моменту и впитываются с молоком матери, азиатов, кавказцев и восточных аборигенов. У них за основу принят основной закон джунглей, кто сильнее, тот и прав, а это означает то, что какой клан или тейп сильней, тот и рулит. На этом в частности зиждется их кровная месть, в живых останется тот, кто выжил по праву называться сильнейшим. Приезжая в Россию, «гость» не ассимилирует, да и с чего бы ему это делать, он продолжает жить по их законам. Он пытается утвердиться на чужой земле, забывая при этом, что он уже не в своих джунглях, и тут их законы не работают, а работают законы цивилизованного общества, но эти законы «гостю» неведомы. Неизбежно перед «гостем» встаёт вопрос, как проявить себя сильным, тем более в одиночку это сделать довольно проблематично. В этом случае, эти милые урюкоеды довольно быстро находят подобных себе, сбиваются в шакальи стаи. Затем находят жертву для выпячивания своего превосходства и начинают процесс самоутверждения. Далее просто приходит аппетит во время еды.
     Почему такое хамское отношение к русским женщинам? Потому что «гости» понять не могут, что в России женщина тоже человек, в отличии от их местных законов, у них женщина никто. Выбирая, что купить женщину или корову, предпочтение будет отдано корове, ибо корова полезней и с коровой можно совокупиться как с женщиной, такой вот вариант два в одном. Женщины «гостей» на их родине им недоступны, потому что, как правило, проживают до выдачи замуж в женской половине дома и мужчинам туда вход запрещён. На улицах, идущая женщина - чужая женщина, чья-то собственность, тронуть - подписать себе смертный приговор. Вот поэтому на родине им приходится довольствоваться при услаждении своей похоти ишаками, козами, овцами и другой живностью, отсюда и такой странный, на наш взгляд, обряд посвящения в мужчины у них. Но это совершенно не мешает отдельным русским женщинам потом совокупляться с «гостями», то есть ставить себя на одну ступеньку с живностью, не задумываясь о том, что на родине у «гостя» есть жена, и скорее всего, не одна, потому что вопрос с женитьбой у них решается практически при рождении и ослушаться отца права нет. В города с проживанием русских «гости», особенно кавказские, чаще всего едут развлекаться, в силу недоступности подобных развлечений на родине. Но тут чаще всего их подстерегает фиаско - не желание женщин удовлетворять их взыгравшее либидо. Включается аборигенская логика, женщина не человек, значит, её можно унижать, бить, пинать и убить.
     «Гости» на рынке труда - это демпинг цен, поэтому ожидать в ближайшее время повышения заработной платы для вас просто бесполезно.
     Трудолюбие «гостей» - ничем необоснованный миф, потому что на их родине мужчинам не очень-то положено работать. Их удел в чайхане сидеть, чай пить, насвай жевать, да разговоры разговаривать. Так же нужно понимать, что мастера и специалисты к нам не приедут, по той простой причине, что они востребованы на их исторической родине, а приедут к нам всякие отребья, которые на родине не ставятся ни во что.
     Экономический ущерб от «гостей» измеряется вообще астрономической суммой. Ежегодно вывозится ими из России около 11,5 млд $.
     Я ещё мог бы понять, если бы «гости» занимали рабочие места с рабочими профессиями на заводах и фабриках нашей необъятной Родины или в сельском хозяйстве трудились, но они ведь, в основном своём большинстве, по рынкам расползаются, при этом вытесняя с этих рынков русского крестьянина и занимаются самой обычной спекуляцией. Тем, которым из них и на рынках трудиться не в почёте, те в криминал подаются, в барсеточники, подставщики, угонщики или в банальные воры. Я уже выше писал, что работать «гости» очень не любят и сложных путей к заработку на жизнь искать не будут.
     Что толкает большинство из них на разбои и грабежи? Приезжая к нам «гости» устраиваются, например, на стройку. Там их кидают, а кушать им при этом очень хочется, вот и возникает у такого «гостя» желание мобилку у прохожего отжать или серьги с прохожей с ушами оторвать.
     В заключении хочу сказать, что лично я пользы от «гостей» не вижу абсолютно никакой, от них только вред один!