Истина цвета кофе

Антон Паланадис
        Однажды я подошёл к овальному зеркалу и, глядя прямо в лицо своему отражению, спросил: "Когда же и ко мне придёт пятое время года?" Из зеркала ответили, чтоб я наслаждался пока четырьмя: зимой, весной, летом и осенью. Пока ещё любовь, а это и есть пятое время года, только начала спешить в сторону моей души... Она только-только напилась нектара мои снов и созрела к восшествию на главный трон жизни - моему сердцу! Ведь любовное настроение - это то состояние наших мыслей, когда мы превращаемся в ангелов и наши лодки плывут в напраление безудержной страсти... Мне понравился ответ моего сердца. Я начал причёсывать волосы и ни о чём больше не думать. Когда я пришёл на кухню, за столом сидела девушка в платье из свежих чёрных роз. Цветы были скреплены золотой нитью. Я удивился и спросил: "Ты будешь пить кофе? Ведь ты когда-то любила утром именно этот напиток..." Незнакомка улыбнулась и погладила мою руку... Тогда ещё я не знал, что девушка в "платье из роз" - это подружка любви - грусть.