ПотомУ же с тобой нет меня!

Крыленко Владимир
    ПотомУ же с тобой нет меня!
    Мой же ответ на мой (и не только мой!) вопрос:
          Почему же со мной нет тебя!?

Я гляжу на закат догорАющий.
Как мерцАющий Отблеск огня.
Неспеша о былОм вспоминАю я,
Над вопросом твоИм размышлЯю я:
<<Почему же со мной нет товарищей,
Почему же со мной нет тебя,
Почему ж у меня нет товарищей,
Почему ж нет тебя у меня!?

Где сейчас ты, подруга далёкая,
Что случилось меж нами, с тобой?
Может где-то по Свету скитаешься,
С "молодцом" иль с подругой какой:
Где, в какую сторонку заброшена
Ты нелЁгкою нАшей Судьбой?>>

И опЯть о былОм вспоминАю я,
На вопрос твой ответ я даЮ -
Уж НА ВСЁ отвечАю я:
<<Почему же с тобой нет товарищей,
Почему же с тобой нет меня!?>>

Мы давно уж с тобОю расстАлися,
ХотЯ врОде б друзьЯми остАлися -
<<ДЕньги врОзь, карьЕра, бИзнес врОзь,
Ну, а дрУжбА - пУсть дрУжбА остАнется!>>

Ведь  <<Конечно, карьера - это здОрово!
        Но карьера не согреет тебя одинокой,
        холодной, голодной ночью...>> -
Так мЕтко сказАла мУдрая Мэрилин Монро -
самой красивой женщине планеты 20-го века!

ПоходИли с тобОй мы немАло,
Уходя в очень слОжный похОд.
Смерть грозИла с тобОй нам, бывАло,
И менЯ ты спасАл - и немАло,
Ну, и я тебЕ ТЕМ отвечАла -
ВсЯко бЫло и всЯко случАлось,
И с тобОй мы <случАлись> - случАлось!
ОтчегО ж, почемУ ж мы расстАлись
(Ведь могли б вмЕсте дАльше идтИ!),
Не пройдя й половИны путИ!?

<<Разошлись мы по разным дорогам.
Наша песня умОлкла вдалИ.
Отчего ж мы забыли о мнОгом,
А ЕЁ позабЫть не смоглИ?
Коль любовь улетЕла, как птица,
Коль она не вернЁтся назад,
Отчего ж мне по-прЕжнему снИтся
Твой задУмчивый, лАсковый взгляд?
Может, счастье, как Солнце, вернЁтся -
ВИдишь - пОлон гостЯми мой ДОМ!
ОтчегО ж тОлько сердце ТАК бьЁтся
И мечтАет о КОМ-то роднОм!?>>

У нас в жИзни ведь ВСЁ поменЯли -
Благо-дЕтель назвАли мы ЗлОм,
ТО, что ЗлОм мы когдА-то считАли,
Благо-дЕтелью стАло потОм!

Я на ЭТУ улОвку поймАлась -
Пусть побУдет с гостЯми мой ДОМ,
Хоть немнОго пожИть, как мечтАлось -
И - невАжно, что бУдет потОм!

<С Божьей пОмощью> в бИзнес <забрАлась>,
<БИзнес-вОмен> извЕстной я стАла,
БарахлА набралА - о ТАКОМ - не мечтАла,
Но счастлИвой, как бЫло, - НЕ стАла!

Ведь НЕ жизнь у меня,
А сплошные забОты,
Я ночАми не сплю, а уснУ -
То приснЯтся дневные делА и забОты...

Вот <<Почему нет с тобою меня>>!
Может быть, ты болЕзнями мАешься,
В тЫщах вёрст от меня вдалекЕ,
Иль с подОнком бeзжАлocтным кАешься,
Где-нибудь в элитАрном жильЕ!?

Может ночь коротАешь бессОнную,
О деньгАх ты мечтАешь во сне,
Может жизнь коротАешь тревОжную,
И не дУмаешь ты обо мне!?

Как тоскУю ночАми ТАК часто я,
ПододвИнувшись ближе к <питьЮ>,
Как тоскУю, тебя вспоминАя, я,
ВспоминАя улыбку твою!
Как тоскУю, про ВСЁ вспоминАя я,
Про-себя тихо песню пою -
Про тебя эту песню пою:

<<Я смотрю на закат догорАющий.
Как мерцАющий отблеск огня.
ВспоминАю тебя и товАрищей,
Только ты далеко от меня!
Почему же со мной нет товарищей,
Почему же со мной нет тебя!?>>   (Почти цитата, автора я не знаю)
        Владимир Крыленко  19 февраля 2011