Холод одиночества. Глава 1

Наташа Агаджанова
 Я стояла в шаге от своей своей мечты и в голову пришел вопрос: а хочу ли я этого...
 Все началось за год до этого,друг детства предложил сходить на какое то мероприятие которое должно изменить мою жизнь.Я отказалась потому что в голову приходил разный бред о сектах,собраниях и ритуалах,к тому же в этот вечер у меня было свидание с возлюбленным.
 Держа мороженное я посмотрела на часы: Джейка не было и уже почти час...такого никогда не было...может что то случилось...
 Я набрала номер:и услышав его спокойный голос немного успокоилась.
-Джейки все в порядке?Я жду...уже темнеет и тут жутко...
 Он спокойно ответил:
-Тесс нам нужно расстаться,я понял что наши отношения и ломанного гроша не стоят...Прощай и удачи.
 Я выронила телефон,позади послышались шаги...Повернувшись я никого не увидела,нужно уходить это место не очень удачное для того что бы бродить тут одной.Мы с Джейком познакомились тут и назвали это место своим...Хотя тут вообще что то происходило,я всегда чувствовала что за нами наблюдает кто то...хотя рядом никого не было.Жутко с каждой минутой, уже почти стемнело,людей тут нет вообще.
-Господи Тесс,что ты тут потеряла????
 Я вскрикнула от неожиданности:
-Стен какого черта ты тут делаешь!
 Друг удивленно смотрел на меня,рядом с ним стояла девушка чуть ниже него и с любопытством рассматривала меня.Я протянула руку и представилась:
-Я Тесс,друг Стена.
 Она нерешительно пожала мою руку и я почувствовала леденящий холод...ее лицо искривилось и в в огромных глазах читался какой то ужас...мне казалось что она хочет сказать что то потому что она открыла рот и не моргая смотрела на меня...Мне стало страшно...она бледнела на глазах...
-Тесс что за представление???
 Я в ужасе посмотрела на него...мне казалось что я не могу говорить...девушка стояла в плотную ко мне и еще секунда я бы упала в обморок,но Стен оттолкнул меня и расхохотался:
-Что с тобой ненормальная?!
 Я закрыла лицо руками,не хочу не могу это идеть...
-Тесс!
 Он взял меня за руку и мы побежали я постепенно приходила в себя,руки согрелись но то что я видела просто не забыть!
 Сидя в кафе мы смотрели друг на друга и молчали...мне вообще страшно было рот открыть,не знаю что происходило с ним.Холодный чай с кусочками льда задрожал у меня в руке,льдинки зазвенели...
-Что с тобой Тесс...мне казалось еще пара минут и ты упадешь...
 Я вздрогнув так и не отпив не глотка от напитка сказала:
-Я знаю что с девушками тебе не везет Стен но сегодня ты превзошел себя!
 Он поморщился:
-Снова наставления?
 Я посмотрела на свои руки...они дрожали,я спрятала руки под стол и стараясь успокоиться сказала:
-Нет.Но твоя подруга чуть не довела меня до смерти,хоть слово бы сказал что она у тебя чертовски жуткая!..И какого,ты оставил ее одну в парке Памяти.
 Он покрутил у виска пальцем:
-Тесс ты что с ума сошла?!какая еще подруга?Мне твой бывший позвонил сказал что ты одна где то в парке...Но я думал ты ушла,я надеялся скорее на это.Но мозгов не хватило как обычно на это тебе.
 Я закрыла глаза:
-Стен какого черта ты мне врешь я же видела девушку с тобой,невысокая брюнетка ...кажется светлые глаза...Она пялилась на меня так как будто сожрать хочет.
 Он хмыкнул и опустил глаза:
-Ты наслушалась историй своего Джейка!
 Я нахмурилась:
-Какая еще история?
 Стен махнул рукой:
-Как будто не знаешь историю о девушке которую там задушили,она приходит будто и душит своих жертв...она к стати ждала своего возлюбленного и так и не дождалась.Убийцу так и не нашли,но это последнее убийство,до этого там вечно что то случалось,место проклято считается...раньше же там госпиталь был...то ли психушка.В общем она сгорела ночью и все пациенты погибли,только персонал спасся.