Вперёд, не совершая

Варвара Добросёлова
      Ну что за человек! Без надежды, без кожи. Посмотри внимательно на себя. Нет не слюнтяй, я имела ввиду, что ты гений доморощенный. Так вот начнёшь на досуге подумывать...вот где ты берёшь столько энергии чтобы писать? Зачем её, эту бешеную, неуемную,бунтующую стихию прятать в стихи? Направь в жизнь. Отцепись от меня, меня нет и не было. Очнись! Приди в себя, даже если там первое время будет пусто.

      И мне очень жаль, и я, и меня,и у меня, но,это не повод стоять на месте!

      Не могу не вспоминать твой мирок, так как ты продолжаешь жить на старой волне, которая и на меня распространяется. Как постоянное жужжание комара у уха, как скрип пенопласта,от которого мурашки по телу. Этот звук,неживой,и сразу был не жилец на этом свете. Это не песня,это даже не стон. Он умирает у твоих ног ,никому ненужный, особенно тебе.

     Ты всегда в точку, ты угадываешь всё,даже номера, потому что чувствуешь меня как никто другой. Только не жди меня в своей разреженной атмосфере. Высоко забрался. Я не пойду,а следовательно, не приду. Ведь, согласись,что если не пойти, то и не придёшь. А мне очень надо не прийти,пока не поздно. Мне бы только промолчать,сейчас ничего нет проще молчания,и ничего сложнее ответа.