Туман. Холмы-4

Алекс Кан
Эти дни я хорошо запомнил.... Когда мне было десять или чуть больше... В этих днях скрывалось что то такое....
Каждый раз когда я пытался вернутьсч к тем своим чувствам  что то останавливало меня.....
Теперь же я сам стаял на берегу озера.... И не знаю как... Я был именно в тех днях....
 Луна сново вылезло из за тучь но это не сильно помогло.... Вокруг клубился такой густой туман.... Да и ночь была из тех что с легкостью можно было назвать осенней.... Холод просто смертельный...
Из тумана на границе озера и леса послышались какие то звуки... Я начал медленно словно ночной вор идти в сторону звука....
Буквально минута.... И я их нашел... Они поставили палатки на холмистой противоположной от города стороне озера..... Было странно видеть их живых...
То что это они я пончл почти сразу...
Там из мешка смотрело на меня окрававленное лицо девужки... Теперь же это же лицо смотрит на меня.... Странно они меня почему то не видели... И это было не из за тумана.... Тумана тут не было он остался там в низинах у озера.... Тут на вершине холма была поистене июльская ночь....
Свет от костра смешивался со светом фанорей...
Молодые люди что то говорили но что я никак не мог понять... Они слвно разговаривали на иностранном языке...
 Они разговаривали смеялись.... И я не понимал почему и ради чего я здесь....
 И тут из леса вырвалось что то что меня испугало и удивило....
 Какая то фигура ворвалась на освещенную площадку лагеря устроенного студентами.....
 Я не понимал.....
Минута другая....
Всё было кончено..... Существо изчезло в лесу также как и появлилось.... На холме остался разаренный лагерь студентов....
 Снова вокруг воцарилась тишина... Но не надолго.....
 Минута другая....
 К вершине хола приближались две фигуры.... И только они поднялись на вершину я их сразу узнал... Это были мои чудные родственики..... Мать и тетка....
Вскоре всё и в правду закончилось....