Спасибо дождь

Дмитрий Грани
Даже пряный вкус жизни рано или поздно становится пресным и становится трудно ценить мгновения ступая по осколкам...Но каждый тот вздох,звук,скрип песка под каблуками, легкий ветерок, взгляды, стыд, частички кожи под красными ногтями, паутинка волос на глазах, все это вьелось в мою кожу, в ткань моих мыслей и теперь
навсегда со мной, до дрожи, до бессоницы. Ты задыхаешься без меня, а я сплю наяву, видя тебя среди прохожих. И это легкое помешательство оказалось атомной бомбой которой по кусочкам разнесло мой мозг. Нет тебя и меня - есть мы, до единого вздоха,до последнего слова. У меня выросли крылья но мне пришлось их обрезать, твое сияние видели все, но оно потухло как свеча под ветром. Я падаю без тебя но умоляю не подавать мне руку, и все тает и тает и тает словно сон...