Прощение, или жизнь- дубль 2

Вуд Алекс
   Прощение. Как часто мы употребляем это слово, и желаем достичь на практике его смысла. Но увы это не так просто. То что мы пытаемся ежедневно простить ближнего своего, мы засчиттываем себе ,как непонятный порой для меня, "бонус".Ведь наша жизнь не игра, и здесь, рядом с нами живые люди, а не холодные картинки на экране, либо на покерном столе. И если мы будем это воспринимать именно так, то мы никогда не сможем стать людьми в полном смысле этого слова, а навечно останемся циничными и одинокими существами.
   И не важно женат ли ты, либо холост. Есть ли у тебя родственники, или их нет. Ты можешь остаться один. Не даром есть расхожее суждение: "Один в огромном городе".И оно действительно отражает в полной мере нашу действительность. Мы одиноки. Мы не способны прощать тогда, когда это нужно, и теряем из-за этого моменты жизни... Умирает ли у вас мать, либо стоит ли пред вами провинившийся молодой человек, мы отталкиваем их, и не подозреваем, что возможно их нам никогда не вернуть.
   "Сейчас она захлопнет дверь, и исчезнет навсегда из моей жизни". Гордость, обида, страх- всё это делает нас лишь слабее и ещё более одинокими в этом огромном и таком маленьком мире.
   Знаете, я сейчас так же как и ВЫ одинок. Вокруг множество людей, которые готовы меня принять и любить. Но я задаюсь вопросом, как мне принять эту любовь?Как одних простить, вторых перестать боятся, что они сломают мою жизнь так же как те, которым нет прощения. Увы я понимаю вас. Но ведь сегодня, вы можете позвонить другу, назначить свидание, снова попытаться достучаться до своего мужа или жены. Всё таки приехать к родителям и помириться с отцом. И не быть одному. Не потому что вы боитесь одиночества, ни потому что вам хочется казаться компанейским, или же рекламировать своему окружению наличие крутого "бойфренда", а просто потому, что вы любите. Всех тех кто рядом, с их недостатками, и пороками, с их жизнью, и смертью, с их слезами, и радостями.
  Просто любите и поэтому ВЫ с ними. И пэтому, если вдруг, ВЫ одиноки, то наберите знакомый номер, и нажмите зелёную кнопку на своём телефоне, и дайте окружающим второй шанс, а своей жизни "ДУБЛЬ №2"   
P.S.Всё в наших силах и сердцах.