исповедь

Кристина Рачковская-Григорьева
«Почему ты так холодно говоришь?»
Эта фраза твоя и бесит и согревает…
Может быть потому что ты так редко звонишь?
Может быть потому, что я покабудки скучаю...
Может быть потому что гребанное расстояние
Ничерта уже как 3 недели не греет…
Нехватает твоего мужского внимания…
Да и в то что ты не гуляешь..Прости …не верю…
Получается, что наши с тобой отношения,по факту
Если мы говорим по-тренерски не эффективны
Безусловно,ты прав, они приведут нас куда-то,
Только думать,что это любовь-по меньшей мере наивно…
Перестань, абсолютно я не психую
Просто смотрю на наши почти отношения «трезво»
Я пишу, что безумно люблю и тоскую
Но уже понимаю, что это неправда,не честно…
Что до искренности твоей,любимый…
В ней тем более,скажем так, неуверена
Говоришь и пишешь ты конечно красиво..
Только правда ли это, в этом мои  сомнения.
Ты мне пишешь «Люблю безумно!»
И конечно тебе отвечаю «Я тоже»
А на душе становится, знаешь, поскудно…На признанье в любви к гречке похоже…
Т.е. эти слова,по факту пустые…
И признаться тебе в любви мне, ни разу не сложно…
Слова в песне о нас простые..
Наш союз..Любовь..вообще мы..не судьба..НЕВОЗМОЖНЫ!