Маяки эпохи

Амир Даутов
               

     Допустим, что  я - настоящий мужик...  У бывших моих жен лучше не
интересоваться правдой:  для них я ничтожество,  неудачник, рохля, ди-
ванное животное.  У возлюбленных тоже не выпытаешь, потому что для них
я гений, талантище, рыцарь и даже умею мыть посуду.
     Вот допустим,  что я - мужик.  И кто мне может нравиться из женс-
твенных попсовых исполнителей?  Я таким и в детском саду кроме пендаля
ничего не подавал.  Значит,  на них ровняться и брать пример не будем.
Может со спортсменов?  Футболисты тоже целуются, когда группово не об-
нимаются. Боксеры, конечно, бойцы, но ими только собаку Баскервилей до
энуреза доводить.  Вот шахматисты и одеты от кутюр, и манерам обучены,
но когда я пытаюсь сделать умное лицо, плоховидящие милиционеры тут же
меня обыскивают, доставляют и все равно штрафуют за тепличный эффект в
стране.
     Ведущие ток-шоу с подведенными глазами,  с  подложенной  ватой  в
плечах популярны у домохозяек. Но этот тип женщин сидит дома и гуляя у
них под окнами,  я их не возбуждаю, хоть вату по всей фигуре подклады-
вай.
     Брать пример мужественности с политиков не станет даже  умственно
слабый актер.  Подражать политикам в одежде,  манерах и нажатии кнопки
отказываются обезьяны Дарвина и собаки Павлова.  А что чиновники и по-
литики  могут  в  сексе,  многие видели по банным телесюжетам и это не
вдохновляет на поднятие рождаемости даже за деньги.
     Но вот  среди актеров встречаются мужественные мужчины!  Они даже
умеют изображать офицеров волевыми и неоплывшими от  безделья.  Правда
ребят этому четыре года учат. Быть похожим на офисного мальчика... Ка-
кая-то это  искусственно  выведенная  рафинированная  порода,  которая
раньше  изображала рабочих на плакатах.  Вроде бы рабочие должны похо-
дить на мужчин,  но нынче у них очень смуглые лица и  руки,  привыкшие
доить верблюда.
     И остается образцом для подражания только мой малолетний сын.  Он
не испорчен школой и кружками шитья и танцев.  А в детском саду коман-
дует ребятами и целует сопливых девочек. Когда его наказывают воспита-
тельницы, то сами тот угол обходят по крыше.
     Делать мужественных ребят мы еще умеем. Только потом портим...