Новая жизнь. Часть 2. Глава 1

Натали Бизанс
   Я возвращаюсь домой! Какое блаженство знать, что есть куда вернуться и там ждут тебя!..
   Рана уже почти не тревожит, я полон сил и очень хочу сделать что-нибудь невероятное. Мой внутренний голос зовёт меня поверить в чудо, более того, он говорит, что я могу совершить его. Буду послушен и доверюсь как всегда, а там  будь что будет, если на то есть воля Твоя.
   Разложив свои вещи, крепко обнял жену и попросил её одеться потеплее, чтобы поехать со мной на прогулку. Наташа, увидев огонь в моих глазах, не стала сопротивляться. Мои странности были ей уже хорошо знакомы: я мог сорваться неизвестно куда в любой час дня или ночи. И то, что на этот раз мы едем вместе уже радовало.
   Нужно отдать должное терпеливости моей супруги! Кто ещё способен был бы понять ведомого таинственными голосами человека, который при всём этом ещё умудряется получать травмы, как это случалось в последнее время.
   Моё сердце горело желанием отблагодарить любимую. Я отвёз её за город, что называется, в чисто поле. Наташа с недоумением посмотрела на меня.
-  Что мы здесь будем делать?
-  Доверься мне! - я вышел из машины, открыл дверцу, взял её за руку и ещё раз повторил, - просто доверься!
   Мы долго шли к центру ровного, покрытого скошенной травой поля. Я бы нёс её на руках, но пока это было невозможно. Внутренних сил во мне гораздо больше, чем физических.
   Нас окружает поздняя осень, самый конец ноября. Ветрено и холодно. Пожухлая трава шелестит под ногами. Голые деревья качают обнажёнными ветвями, словно приветствуя приближение скорой зимы - сладостного белого сна, который будет грезиться им до весны. Облака бегут по небу важные и тяжёлые, словно беременные снегом или дождём. Солнце то выглянет, то исчезнет, продолжая свою любимую игру в прятки с землёй.
-  Посмотри на небо!.. - мы оба остановились и запрокинули головы, - ощути, как плывут облака: вечное движение, неподвластное нам, оно было до нас, останется и после... 
-  Эрик, смотри, это облако похоже на слона! А теперь от него отделился хобот...
-  Да, и теперь это как рычащий лев, а вот то, левее, будто дракон...
   Мы стояли, увлечённые этой игрой, как в детстве, и я испытывал огромное счастье. Я держал Наташину ладонь в своей ладони, ощущая каждой клеточкой тела. Любимая увлеклась воздушным зрелищем, а я тайком любовался ею.
   Момент наступал, и сердце возбуждённо застучало в груди. Огромная тёмная туча быстро приближалась к нам, волоча своё огромное брюхо, вот-вот готовое разродиться непогодой. Ветер усилился, мрачная тень накрыла землю.
-  Эрик, по-моему, будет дождь, а может даже снег... нам пора бежать к машине!
-  Не бойся ничего, просто смотри!
-  Не хотелось бы промокнуть до нитки, ты только после больницы.
   Сквозь тело прошла вибрация, подобная мощному электрическому разряду, и я сказал взволнованно:
-  Верь мне!..
   Начали падать первые капли на землю. Вглядываясь в самое тёмное место на туче, я мысленно приближался к нему, создавая туннель, проходящий сквозь толщу влажного ледяного препятствия. Энергетическая воронка, подобная смерчу, поднималась от меня к солнцу. Я был там (при этом оставаясь на земле) ощущал вой ветра и силу сопротивления, продвигаясь в вышину, туда, за грань облаков, где всегда чистое безбрежное небо...
   И это случилось! На земле шёл дождь. Он шёл везде вокруг, но нас не касался. Над нами был виден маленький островок голубого неба, сквозь который проникали яркие лучи солнца, словно прожектор.
   Наташа онемела от этого зрелища. Я сам как заворожённый смотрел наверх в радужную игру потока света и вспоминал картинку из Детской Библии, которую читала мне в детстве мама. На ней был изображён сюжет: Адам и Ева в райском саду говорят с Господом, и на них ниспадают точно такие же лучи сквозь разорванные облака.
   Дождь шёл плотной стеной вокруг, а мы продолжали стоять, совершенно сухие в центре поля, и земля под ногами оставалась сухой. Туча, словно разрезанная на две половины, обиженно унеслась восвояси. Наташа опомнилась и посмотрела на меня огромными от удивления глазами.
-  Эрик, это чудо! Ты хоть сам понимаешь?! - она от волнения не находила слов.
   Ветер стих. Природа словно не могла понять, что же такое только что случилось?..
-  Пойдём, родная, а то замёрзнешь!
   Жена крепко обняла меня, прижавшись лицом к моей груди...
-  Спасибо тебе!
-  Не мне, Господу!
-  Богу прежде всего... - она подняла лицо, вглядываясь в меня лазурными осколками неба, а я любовался ею и думал: "Если и есть на свете чудеса, то их способна сотворить только любовь!"

Продолжение:http://www.proza.ru/2012/04/27/643