Любви загадочный мотив...

Светлана Мангутова
                Любви загадочный мотив
                Я не могу никак найти.
                Объездил я немало стран.
                Меня преследовал обман,
                Где много ран, душевных ран
                Я испытал … я испытал…
                Не утихает тот накал.
                Жива безудержная страсть.
                Но мне не даст, не даст упасть
                Ее загадочный мотив...
                Он напевается во мне,
                Где мы вдвоем… наедине…
                Но жаль, что только лишь во сне -
                Там голос: Ты не торопись…
                Ты не спеши скатиться вниз…
                … Я в небесах любовь ловлю...
                И на земле ее ищу.
                И все по-прежнему грущу…
                И сердце все о ней поет. –
                Пройдет зима… растает лед –
                Она сама тебя найдет...
                Пришла весна...
                Растаял лед...
                И лето вот уж на исходе…
                Я не испил любовь до дна…
                И не знаком я с нею… вроде…
                А вот и старость спину гнет.
                И как-то странно мне поется…
                В душе моей застылый лед.
                Любовь вдогонку мне смеется…