Маленькая картонная радость

Роман Артемьев
Ну наконец –то.  Меня вымели из-под  дивана.
Кошка игралась вчера. Игралась и доигралась. Затащила меня далеко от дома.
Я –крошечный фрагментик пазла. И дом мой –в коробке картонной.  Нас –таких фрагментиков –у хозяина -360. И каждый –по своему уникален.
Я, например –закрываю недостающий кусочек крыши,  кусочек неба,одну из лапок воробья, сидящего на крыше.
Вот и думайте-можно ли мной пренебречь.
Стоило ли для такой жизни рождаться картоном? Не спрашивайте, так далеко я не загадываю. Не хочу загадывать.
Вчера сильно перепугался.
Но зато сегодня-достали –протёрли тряпочкой сухой –от пыли.
Хорошо, у хозяев нет пылесоса.
Дети скоро вырастут-и нас всех выкинут на помойку?
Думал об этом.
Ну что ж. Не мы этот выбор делали.
Не нам и пути –дороги выбирать.
Мы всего лишь приносим радость.
Пусть небольшую. Пусть не всегда.
Но –как можем-стараемся.
И  пока нас держат в руках дети – жизнь прекрасна и удивительна…
А там уж…