Комментарии к синей почеркушке

Сергей Чибисов
А всё таки раз написали, значит зацепило:)))) Писать плохо надо тоже уметь:)))) Вот у Вас тоже идут исследования в категории безобразное. Вы удар делаете на само лицо, подчёркивая продуманно "усложнённым колоритом. Это в общем Русское искусство-авангард, в Вашем случае чистый вызов мещанскому вкусу. Я тоже эту работу опубликовал ожидая, что она не понравится ни классическим ни авангардным традиционно художникам:))))) С улыбкой! Вообще-то это я нарисовал иллюстрацию к своему стишу
http://proza.ru/2011/05/15/1546

Чибисов Сергей
2011-05-16 18:22:53
Дорогой Тигран! Спасибо за неравнодушие! Ты настоящий художник, сильный и сразу видно молодой!
И это здорово! Мне очень нравятся твои работы. И дело даже не в том, что ты рисуешь отлично! Я тоже немного умею рисовать, но ты прав я скучен и понимаю это. Просто я здесь нарисовался, вот уже вижу не зря. Я могу пообщаться с таким замечательным художником, как Вы. Умение рисовать-это просто умение водить машину, а вот куда на ней уехать? На дачу и обратно? Или уничтожать огромные пространства постигая огромный мир. Желаю Вашему творчеству и дальше расти и крепнуть! Буду заходить на Вашу страницу.

(Тигран здорово и справедливо раскритиковал эту мою почеркушку:)

А это о Тигране:
http://www.proza.ru/2011/06/09/576